Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.03.2012, 08:51   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
как я понимаю, стопорный винт есть в помпах с вал-подшипником. там где просто подшипники он не нужен
Это точно, ну а насчет надежности будем надеяться что ставят нормальный подшипник. Похоже ТЗА свои валы клепает лет 20 на одном оборудовании отсюда и большей процент брака.
Шнивоводы особенно с верхним генератором тоже плачут от ТЗА.
Насчет смазки, я мазал обе помпы так и кончились полные мазута.
А может Славенский подшипник не держит на морозе, обе крякнули зимой.
Но в сторону ТЗА больше не смотрю.
А.Н вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:26.