Spe@cker, Макс.. Я же тебе говорил что микрофоны и колонки могу вобщем то за пиво.. Ты забыл где я работал.. могу еще и диджея организовать, из Z-TOP например если они работать не будут.. НУ еще есть Пашка если что..
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Добрался наконец до компа
Вот мои размышления, и так с самого начала
Встреча приезжающих
Организаторам разбиться на три команды:
1-группа непосредственно встречающие на трассе (2-3 машины по 2-3чел). Их задача Встретить приезжающих и показать путь до лагеря. Чтобы с каждым не ездить туда сюда, собираем например по 2-5 машин приезжающих и потом одна машина провожает их до лагеря, или допустим раз в 30 минут. (По клубной атрибутике на встречающих машинах: на каждой машине логотип КаПри 52, как минимум один флаг на каждом направлении, так же на каждом направлении по 1-2 плаката формата А1 или А0 на котором тупо написано на весь формат "КаПри 52" больше ничего писать не нужно, чтобы в руках их не держать можно закрепить на заднем стекле например молярным скотчем, если боитесь что они вымокнут, можно плакат заклеить прозрачным скотчем, типо ламинирования получится , еще можно на борта встречающих машин полосы приклеить так же на малярный скотч с надписями "Мы едем на КаПри 52" или что то либо в этом духе, эти полосы можно сделать из обоев, самый дешевый вариант.)
2-группа это люди 2-5 человек которые встречают непосредственно в лагере, задача которых: встретить, показать куда припарковать машины и говорят что делать дальше.
3- группа 1-2 человека которые заселяют приезжающих, собирают остатки денег кто там чего не доплатил и все такое.
Примерно за 1-2 недели выложить на форум фотографии где будете встречать, описать как самому проехать до лагеря, выложить точные координаты лагеря в разных форматах (Для навитела например и для гугл карт, яндекса...)
Добавлено через 29 минут
По бейджикам, у меня с нашего КаПри осталось две коробки бейджиков, еще мы привезем флаг КаПри который заказывали в прошлом году и торжественно вручим организаторам КаПри 52 на открытии КаПри.
По Организации самого мероприятия предлагаю:
1 Разбить всех приезжих на группы (по 20-30 человек) и каждую группу закрепить за одним человеком (в его обязанности будет входить: предоставление необходимой информации, следить что бы кто нибудь где нибудь не потерялся, например на экскурсии...) На группы разбивать проще по территориальному признаку.
2 Выбрать людей отвечающих за подготовку и проведение развлекательной программы (лучше конечно нанять какого нибудь тамаду или диджея чтобы самим не придумывать развлекательную программу)
3Если на организаторах была бы одинаковая отличительная одежда (Бейсболка или футболку или галстук) было бы здорово.
Добавлено через 13 минут
Для проведения развлекательных мероприятий вам понадобиться:
1 Место где проводить
2 Музыкальная аппаратура
3 Группа людей которые спланируют и проведут развлекательную программу (или ди джей или тамада)
4 Призы для конкурсов
Да и не забудьте про дискотеку, народ ее потребует
__________________
Последний раз редактировалось PulsaR; 30.03.2012 в 00:00..
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
1 Разбить всех приезжих на группы (по 20-30 человек) и каждую группу закрепить за одним человеком (в его обязанности будет входить: предоставление необходимой информации, следить что бы кто нибудь где нибудь не потерялся, например на экскурсии...) На группы разбивать проще по территориальному признаку.
Все четко и понятно. Вызывает сомнения лишь указанный выше пункт. Не вижу в этом смысла. Вся информация должна быть на информационном стенде. Если все равно что-то не понятно можно обратиться к любому организатору.
Во время экскурсии группа - это автобус. Все держатся за свой автобус/экскурсовода. Я так понял на автобусах нас увезут в город и привезут обратно. В лагере же надеюсь никто не потеряется. Во время ночных покатушек все держатся своей группы. На всякий случай надо иметь телефон ведущего группу.
И еще, перед дорогой каждому экипажу надо иметь телефон кого-то из организаторов чтобы в случае задержки в дороге, заблудился или еще что, можно было созвониться. Чтобы и нас не теряли и за помощью если что было к кому обратиться.
Все четко и понятно. Вызывает сомнения лишь указанный выше пункт. Не вижу в этом смысла. Вся информация должна быть на информационном стенде. Если все равно что-то не понятно можно обратиться к любому организатору.
Во время экскурсии группа - это автобус. Все держатся за свой автобус/экскурсовода. Я так понял на автобусах нас увезут в город и привезут обратно. В лагере же надеюсь никто не потеряется. Во время ночных покатушек все держатся своей группы. На всякий случай надо иметь телефон ведущего группу.
И еще, перед дорогой каждому экипажу надо иметь телефон кого-то из организаторов чтобы в случае задержки в дороге, заблудился или еще что, можно было созвониться. Чтобы и нас не теряли и за помощью если что было к кому обратиться.
ну ты же сам к этому же приходишь :-)
как раз этот человек который отвечает за группу и будет выполнять роль связного :-) своего рода куратор группы.
как раз этот человек который отвечает за группу и будет выполнять роль связного
зочем? поймал под локоток первого попавшегося орга и спросил что хочешь, а не искать по всему лагерю "своего", который уехал принимать роды у соседской кошки.
А про дозвон в случае чего- это правильно. Вдруг чего не то, помощь нужна- отзвонились и все