Здравствуйте! 3 недели обладатель Калины универсал, брал из салона новую. Амортизаторы "мертвые", как будто их вообще нет. Должны ли официалы заменить мне их по гарантии как заводской брак, на нормальные, или самому придется?
Если они на самом деле пустые (в чём я сильно сомневаюсь), то конечно заменят по гарантии. На пустых амортизаторах, ездить по нашим дорогам помоему нереально, быстро раскачает и выбросит с трассы.
Была калина 2008г брал с нуля.продал купил новую в конце 2011г!Сразу по качеству!Если бы знал то старую не продал бы!Рассчитывал что будет по крайней мере не хуже.Очень сильно ошибался!Раньше не понимал тех кто говорил что калина это ху...я а не машина!Теперь сам так думаю!Теперь расскажу косяки которых не было на машине 08г!:Коробка воет п...ц как.5-ю скорость надо менять!пробег всего 7000к!на сидениях распускается материал!Левый шрус клацает иногда!!!Рассход 8.7лна 100!на старой 6.7был!!!Рейка подстукивает!Фары потеют!Кузовные зазоры больше!Сверчков в салоне на порядок больше!Заметьте сравниваю не с ино!А с такой же калиной которая прошла 135000к!!!Вобщем качество стало еще хуже!!!Автоваз вообще ах...л!Такое гомно делать!!!Раньше я бы так не сказал бы!НАдо было брать Акцента!О чем сейчас сильно жалею!или ездить на старой!НЕ берите больше ВАз.А то попадете как Я.Лада КАллина Ху....ня а не машина!по крайней мере моя новая калина!!!!
Ну незнаю что сказать на это.... Я ЛИЧНО от калины в восторге после 21124 1,6 16v 89Hp 2007г. вот где корова дойная... тока не с нее, а с меня деньги доила, причем с нуля. Про иностранцев вообще молчу... 4 дня назад купил калину универсал 8кл норма, выбирал без усилителя руля-люблю дорогу чувствовать.
зазоры в норме, салон после 12шки вах какой, т.к. вешу 110кг и друган такойже локтями даже не встретились в отличии от 12,9 и бмв 3 (больше сравнивать несчем, на других не ездил). про сверчки... так даже у даймлера 2009г моего друга их полно, а появляться они начинают в холодную зиму и при том независимо от модели-хоть самолет купи. коробка как у всех рашин авто после притирки втыкается пальцами (не могу привыкнуть к поднятию кольца предохранителя задней скорости )))) пытаюсь вдавить по привычке). За эти дни проехал 500 км косяков не заметил за исключением пробоя свечи на 3 целиндре на 200км и сгоревшей лампы салона. свечи поменял на бриск 3х эл. тянет лучше и лампу заменил на диоды.
...зачем позорить отечественный автопром..? все и так про него знают
покупайте иностранцев бу за теже деньги и радуйтесь если повезет.
я лично доволен калиной, до этого была 9 97г хор авто, бэха 3 2000г в которую с 00 по 06г вложил около 270т.р хорошо что саму не покупал- на день рожденье подарили. 12шка в которую вложил за 5 лет 60т.р
ИМХО берите куркуль и считайте.! денег много, тогда вам не на этот форум, а на форум иностранцев
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ММГ
Проехал первые полторы тыщщи. Обкатываю. Калина универсал,приоровский движок Евро 4. Сегодня решил посмотреть расход, благо ехал 50 км по относительно нормальной дороге. на 5 передаче при 2500 оборотов, на ровных участках держит скорость 100 км/час, мгновенный расход около 6,4 л. Как, терпимо? У меня на ней опыта нет, первая переднеприводная после классики. На прежней, пятерке, тахометра не было, расход то же только по опустевающему баку контролировал.
На кочках иногда задние стойки брякают на отбой. На классике аммортизаторы и пружины были, не стучало, амортиз. плавненько отпускал колесо.
судить по перманентному расходу нельзя - это примерно.
смотри средний расход и то примерно будет
точнее по опустевшему баку можно судить
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Anachronox
разве такие номера сами выпадают ? без денежки?
у нас в городе нет, у меня по очереди подходил хороший номер в МРЭО, только при мне гаец его в сторону отложил и выдал следующий - обычный кривой
обычно за деньги но у нас главный гаец приказал блатные вешать только на автобусы и грузовики, эт он прикалывается так, но некоторые всетаки умудряются покупать
Добрый день.
Купил "Калиневаген" (универсал), комплектация "стандарт" в салоне 12 января сего года, дрыгатель 1,6 восемь клопов. Пробег пока небольшой, 2300 км, скоро на ТО-1. Машиной доволен (тьфу-тьфу-тьфу), не без косяков, конечно, но другие машины стоят и другие деньги! Да, стучат стойки на отбой и отломил ручку на пятой двери (купил новую, покрасил в цвет, просверлил насквозь крепления и прикрутил, теперь и не оторвется и вид другой, мне больше нравится). Нормальная машина, коробка прирабатывается, шумит меньше намного, передачи включаются легко, двигатель стал тянуть, причем как трактор, с низов! Отсутствие штатной аудиоподготовки не напрягло абсолютно, даже порадовало, так как буду ставить нормальную музыку (фронт + саб + 2 усилка). До этого ездил на "семерке", как говорится, почувствуйте разницу!)))) Покупал не в кредит ("бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"), пока доволен. Сверчков никаких в салоне нет (в отличие от "приоры" отца, вот там много чего поскрипывает, хотя машина тоже новая, он ее летом покупал), салон просторный, но сиделки передние неудобные, подушка коротковата.
Ну пока как то так...
При покупке не обратил внимания, а сейчас что-то присмотрелся к сварным швам в проеме задней двери. Ужас. Кто их там варил? Сопли, потеки металла. Неужели после сварки, перед покраской шлифмашинкой пройтись нельзя? Прямо с этими шишками в покрасочную ванну макнули кузов. И это "люкс" тогда что же для них "Стандарт" или "Норма"?