Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.04.2012, 23:22   #11
Московская ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Подольск Московская обл.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 121
Вес репутации: 17 Алексей А. не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Немного пищи для дискуссий. http://www.zr.ru/a/422396/
Грантонафтам эта статейка ближе к телу, но и нам почитать можно.



Немного обращает на себя внимание цитирую:
внедрив двухслойную металлическую прокладку: она обеспечивает более высокие удельные давления и герметичность при меньшем усилии затяжки. Это позволило уменьшить диаметр болтов, стягивающих головку и блок цилиндров (с М12 на М10). Преимущества не только в снижении массы и экономии металла: чем ниже усилие затяжки, тем меньше деформируются цилиндры. Конечно, счет идет на микроны, но именно такие мелочи влияют на надежность и ресурс.



Мой моторчик стучит приблизительно 20000км из 48000 общих. Лишнего масла не употребляет. Начинаю всё чаще задумываться о покупке лекарств и выбора клиники.
__________________
Алексей А. вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.