Что касается вазовских силовых агрегатов, то практически вся их гамма побывала под капотом Largus в ходе испытаний.
Сомнительно как-то. Не для того несколько лет назад покупалась лицензия на реновские двигатели, чтобы начать ставить в Ларгус вазовские. Адаптировать чужой двигатель в готовую платформу всегда намного сложнее, чем например какую-нибудь мелочь из деталей интерьера. Ведь казалось бы, адаптировать в Ларгус грантовский руль с более привычным
включением звукового сигнала - дело одного рабочего дня. Однако и этого не было сделано.
Цитата:
сегодняшние силовые агрегаты АВТОВАЗа признаны недостаточно эластичными для LADA Largus и соответственно силовой агрегат Renault в большей степени подходит этому автомобилю.
ПомниЦЦа не так давно проходила информация, что после проведения сравнительных испытаний на АвтоВАЗ пожалели о покупке реношных двигателей ибо свои по ряду параметров оказывались лучше. И вот теперь, после того как у Рено оказался контрольный пакет, такие сообщения удивления не вызывают.