Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.04.2012, 16:49   #11
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП на КАЛИНЕ

Цитата:
Сообщение от Bloombox Посмотреть сообщение
Врядли Калина будет быстрее если на нее поставить автомат, а Калина с мкпп, увы, медленнее чем Тиида(Енот) с автоматом
нене, я акцентировал на приоромоторе.
он вполне сносно вывозит калину хэтчбэк.
тиида на автомате только кажется динамичнее. за счет гидротрансформатора.

Цитата:
Сообщение от Bloombox Посмотреть сообщение
Повторюсь: не хочу чтобы у уважаемых форумчан сложилось впечатление что машины с атмосферным 1.6 да еще и на автомате совсем недвижимость Большинству людей их динамики хватает за глаза. Периодически езжу на служебном мерине е320 атмосферник. Дури полно, но использовать ее приходится очень редко на трассе. Совершенно спокойно пересаживаюсь после него на Тииду, в свое время на Калину и ничего мощности хватает. Просто не наглеешь при обгонах на трассе.
для автомобиля важна мощность, приведенная к килограмму массы.
по-этому, обсуждение достаточности объема двигателя, без обсуждения массы не имеет смысла.
в целом, потери на мехатронику и т.п. в акпп могут достигать до 30-40% момента(которого снизу мало, как правило), а у мкпп общие потери едва ли превышают 15%. собственно, из-за понижения транзитных потерь момента/мощности и пытаются строить роботизированные кпп. и используют вариаторы. но мягче(в плане работы) гидроакпп, пока, ничего нет.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
 

Метки
jatco, автомат, акпп

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.