А ты опрос проводил ? Первой обычно бывает дешевая отечественная машина которую не особо жалко . а уже потом по мере приобретения опыта приобретается более дорогой автомобиль
Повторю, для танкистов: по личным наблюдениям, на глазах во дворе появилось много "свежих" автомобилистов - бывших непримиримых пешеходов (не молодых водителей, а именно после 35) гордо протирающих пыль и голубиный помет со своих иномарок (логанов). так, что для них он первый и скорее всего самый дорогой в жизни иностранный автомобиль, так как на него копили все родственники после совершеннолетия хозяина....Потому как по их мнению они не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вазы.
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 07.04.2012 в 23:23..
a-boss,не знай...у меня во дворе их всего два..один таксо второй работа-дача.
заметил скока развелось учебок логан? а вот такси маяами закупили солярки..единка закупила крузы..до этого были закупы мегана и фордов2..всё сгорело на сыпучести и малой стоимости поездок.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
В четверг покупали братану машину, 11176 темный салон - кожзам, ту, что без нави и автосвета и дд, пока выбирали - оформляли - препродажку делали, общался с персоналом, приоры в застое - калины нарасхват. Плюс калины имхо в том, что нет искуственных очередей, пришел - увидел - купил... Попробовал - понравилось - ездий, не понравилось - продал. А с ними? Пришел - увидел - нет в наличии - ушел, пришел - заказал - ждешь год..... и ходишь, ходишь, ходишь. А я езжу
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Михaил,да уж сам читал что пишешь, типа ну и что что у калины плохо у других так же, дело в том что не должно быть так
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от a-boss
Повторю, для танкистов: по личным наблюдениям, на глазах во дворе появилось много "свежих" автомобилистов - бывших непримиримых пешеходов (не молодых водителей, а именно после 35) гордо протирающих пыль и голубиный помет со своих иномарок (логанов). так, что для них он первый и скорее всего самый дорогой в жизни иностранный автомобиль, так как на него копили все родственники после совершеннолетия хозяина....Потому как по их мнению они не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вазы.
звучит как зависть, откуда знаете что не доедают?
у меня на работе коллега купил машину за 900тыщ мужику 50 лет всю жизнь работал и работает на двух работах, вся семья обеспечена, почему бы ему на старости лет не сделать себе падарок и купив хороший авто, чесно заслужил, нисколечко ему не завидую.
у меня на работе коллега купил машину за 900тыщ мужику 50 лет всю жизнь работал и работает на двух работах, вся семья обеспечена, почему бы ему на старости лет не сделать себе падарок и купив хороший авто, чесно заслужил, нисколечко ему не завидую.
А чему завидовать? за 900к это такая-же машина с рулём, четырьмя колесами и двигателем. Батя вон жалуется на свой Галант, что жрёт много и надо что-то поэкономичнее.
Вопрос в другом. почему Логановоды вываливая стоимость ПолоСедана и Соляриса упорно сравнивают его только с Калиной? Видимо другие сравнения тут уже не прокатывают.(а так и есть на самом деле).
Цитата:
Сообщение от alf2004
ну да тест ресурсных испытаний саляриса от авторевю читали? я пока что солярис не возьму
не читайте совецких газет. даже если других нет.
Михaил,
Цитата:
Тебе люди объясняют, что это не "более дорогой автомобиль", а помойка на колесах с дизайном урны. Цена вообще с потолка, и реклама этого агрегата делается не на позитиве, а на ненависти к одноклассникам, распространяемой такими, как ты.
Лохан вообще продаёться в сокль либо заметных обьёмах лишь благодаря сверхагрессивному маркетингу. Я бы даже сказал, чёрному маркетингу. Как собственно и многие из одноклассников.
Составляющие:
1 этап. Огромные усилия на создание резко отрицательного имиджа конкурентов с заметной рыночной долей. Резкое акцентирования внимания общетвенности на реальных и мнимых недостатках продукции главных игроков рынка.
2 этап. Широкая пропаганда мнимой превосходящей надёжности собственных решений, равно как широкая пропагада того, что компании удобней и дешевле выпускать в данный момент момент. Образно говоря выставления фич конкурентов за баги, а собственных багов за фичи.
3 этап. Широкая "персональная" информационная работа прежде всего с потенциальным потребителем, для чего широко привлекаются разнообразные фрилансеры.
Исторически, механизм впервые широко отработан Тойотой на рынке США, впоследствии перенят прежде всего Рено-Ниссаном, корейскими производителями, некоторыми из кетаёз. Фольксваген впринципе был замечен в том же ещё с начала 80х, так что кто тут первым был есчё вопрос )))
А направить общественное мнение недумающего головой стада в нужное русло - это на самом деле не так тяжело, как кажеться на первый взгляд.
Последний раз редактировалось ilan; 08.04.2012 в 06:52..
звучит как зависть, откуда знаете что не доедают? у меня на работе коллега купил машину за 900тыщ мужику 50 лет всю жизнь работал и работает на двух работах, вся семья обеспечена, почему бы ему на старости лет не сделать себе падарок и купив хороший авто, чесно заслужил, нисколечко ему не завидую.
Я разве говорил, что недоедают? Может это наоборот от переедания.... вьетнамской лапши. Только всю жизнь ездил на маршрутках, и тут наконец 25 кадр от глазного яблока добрался до той части мозга отвечающей за (не)рациональные решения и тайные желания. Пошел и купил за 600 тыс - Логана???? Завидовать нечему, больные на голову вызывают жалость....
Про коллегу - знакомо. только он взял за 900 явно не логана - это одно, а отдавать за логана почти 600 имхо мягко говоря неразумно.
Цитата:
Сообщение от alf2004
нисколечко ему не завидую
А если на полиграфе провериться? Господь Бог от этого чувства никого не освобождал, даже святых, только не все умели с этим бороться...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 08.04.2012 в 10:15..
Давай по пунктам .
Владельцам наше марок не приятно , что Логан оказался надёжнее и удобнее чем из любимцы и имеет свой облик в отличие от множества безликих автомобилей
Ну во-первых как показывает практика (не только моя) это почему то владельцы подобных авто испытывают диссонанс, когда узнают что Калина может проехать без существенных поломок не меньше чем Логан, при этом она будет более укомплектована. Вот и начинается калоизвержение...
Во-вторых: свой облик - это что??? Облик топора - это и есть самобытность? Не буду спорить Калина не верх дизайнерской мысли, но почему то калиниводам не приходит в голову причислять ей дизайнерские прорывы...
Цитата:
Сообщение от ВИК
Логан- хорошие машины, достаточно просто поездить, чтобы не молоть языком зря ерунду. Просто поездить денёк- этого хватит.
ездил как раз денек - хватило... Достаточно заехать пару раз в повороты на той скорости на которой привык входить на калине. Думал угроблю машину...
Цитата:
Сообщение от ВИК
Пересев в Logan, перестаешь мучаться вопросом: «Почему Renault дороже всех?» Это просто другой уровень.
аналогичный вопрос возник в моей голове когда залез в Поло-седан. Почему за эту же цену кто-то покупает Логан??? Ведь это совсем другой уровень. Причину я озвучивал ранее - полностью умерщвленный рекламой мозг.
Цитата:
Сообщение от ВИК
Калина хоть и обладает прочным кузовом, но при смещенном ударе может убить водителя: нагрузки на голову и грудь чрезмерны.
Только благодаря неплохой защите ног Калина заработала 5,6 балла из 16 возможных.
знаешь, спор с тобой превращается в бред. Когда ты белое называешь черным, даже если при этом все вокруг видят белое. При чем здесь Калина без ПБ водителя??? В том что в Логане в любом есть ПБ?? Ну так пусть берут и радуются веслам либо кнопкам ЭСП для осьминогов)))
Михаил, все верно написал. Все ломается, только Логан неубиваем. Старожилы форума помнят как здесь были постояльцы, один из которых которых пел диферамбы, а потом на Логан клубе жаловался как через каждые 20 тыс. км менял рулевые наконечники, что сиденья отвратные и из проволка вылазиет... Пока ему не ткнули носом в эти посты. После чего он резонно пропал....
Вован1118,рекламы особо то что то в последнее время не наблюдаю, а берут до сих пор за такую цену так как во первых работает сарафанное радио, у соседа родственника машина на глазах не ломается значит хорошая, да и потом если у меня логан ездиет без особых проблем то я уже буду думать какую машину брать следующию неизвестную мне поло седан салярис, или лучше сновал взять проверенный мною логан(у которого в нужное время провели фейслистинг как раз то время когда первые владельцы логанов продают свои уже старые машинины и думают что им купить, что называется грамотный маркетинг), или производное дастер ларгуст и т.д. у многих калина ездит без проблем, естественно он снова возьмёт калину, гранту и таких 100тысяч.
И ещё я не думаю если бы логан был бы таким плохим то покупали бы его в таких количиствах, допустим тот же шевроле ланос или фиат альбеа ещё дешевле однако таких продаж нет, и таких моделей машин десятки