Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 10:51   #391
Интересующийся
 
Аватар для dok2010
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 123
Записей в дневнике: 25
Изображений: 20
Вес репутации: 19 dok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Вывод - точка кипения жидкости напрямую зависит от статического давление.
В малом круге скорость потока жидкости становится большой и это давление может быть очень низкое.
На первый прикид в одной куче 1)зависимость температуры кипения от атмосферного давления и
2) зависимость давления жидкости на стенки сосудов от скорости жидкости.
Но тут лучше формулы из физики поднять да посмотреть.
dok2010 вне форума   Вверх
Старый 12.04.2012, 14:28   #392
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от dok2010 Посмотреть сообщение
Но тут лучше формулы
Моё мнение, в калине рб стоит не по формуле.
Может Я путаю но скажу своими словами. При изменении объёма жидкости возникает сила давления эта сила создаётся за счёт шлангов их поворотов и на стенки блока цилиндров, значит она сжата и при сжатии плотность растёт.
При вкл вентилятора шланг становится каменным температура жидкости выше 100, давление в рб 0,32 бар.
Возникает вопрос для чего нужно повышать давление паром аж до открытие в пробке клапана.
Заливаем жидкость в замкнутую систему и все стенки двигателя, резиновых шлангов,радиаторов испытывают одинаковое давление, при работе помпы давление будет разным и при нагревании жидкости объём увеличивается и возникнут силы давления которые и будут в равновесии в малом и большом круге и движущий поток жидкости всегда будет под повышенном давлении до помпы и после неё, что и нужно чтобы не закипеть,не проглотить воздушную пробку.
Заливаем жидкость в рб полностью и часть жидкости удаляем и закрываем пробкой и при работе помпы давление будет разным, также будет разным и при нагреве жидкости так как жидкость увеличивается в объёме без сопротивления поднимется уровень в рб и к образовавшейся пустоте нужно создать давление необходимую для поддержания равновесия сил, эта удалённая часть жидкости создавала бы давление и эта сила жидкости равна силам давления в рб.
Если это давление в рб создать насыщенном паром за счёт убранной жидкости, и перенести в рб в малый круг сод будет исправна.
Замкнутая система самая надёжная
Если ездить без клапанной пробки, то можно создать в системе давление водяного столба высотой в 10 метров и спокойно ездить.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 12.04.2012, 17:15   #393
Совсем как дома
 
Аватар для kalina 47rus
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Лен.обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 888
Вес репутации: 34 kalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

А если рб врезать в ду в сливной шланг. На е газе там рогалик замкнутый и туда тогда. Тогда и воздух выходить наружу без проблем будет. Мое мнение. Что думаите.
__________________
Все таки купил универсала.
kalina 47rus вне форума   Вверх
Старый 12.04.2012, 18:50   #394
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от kalina 47rus Посмотреть сообщение
А если рб врезать в ду в сливной шланг. На е газе там рогалик замкнутый и туда тогда. Тогда и воздух выходить наружу без проблем будет. Мое мнение.
А на кой он там нужен??? ИМХО. Искать надо причину появления воздуха,а не городить сливные шланги, краники и прочую лабудень.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Если ездить без клапанной пробки, то можно создать в системе давление водяного столба высотой в 10 метров и спокойно ездить.
Ты сам веришь в то, что пишешь?

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
При изменении объёма жидкости возникает сила давления эта сила создаётся за счёт шлангов их поворотов и на стенки блока цилиндров, значит она сжата и при сжатии плотность растёт.
?????? это че??????

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Моё мнение, в калине рб стоит не по формуле.
Может Я путаю но скажу своими словами.
Читайте литературу и не несите отсебятину с элементами ахинеи!
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 12.04.2012, 18:54   #395
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-42-096
Сообщений: 84
Вес репутации: 33 Buratino имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuratino имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuratino имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuratino имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuratino имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuratino имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuratino имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuratino имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuratino имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuratino имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuratino имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Вентилятор, думаю, у вас МПЕК 3.120.000. Двигатель и крыльчатка у нас одинаковая со шнивовской. Для начала проверьте предохранитель на него (по-моему возле диагностической колодки в лючке или правый, или левый. центральный-бензонасос). Ну и руками вентилятор покрутите, должен оч легко крутиться. Ставят(-или) еще вентиляторы ВАЛЕЕ.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
ЗЫ. Не стоит кипятить двигатель до 110-120гр, если температура растёт - врубай печку на полную.
Спасибо, сегодня был заменен на аналогичный марки LUZAR, вроде успешно.

А крыльчатку похоже заклинило совсем, так как после замены покрутить пробовал - с большим трудом, можно сказать даже вообще не крутится.

ЗЫ. С печкой жарковато ((
Buratino вне форума   Вверх
Старый 12.04.2012, 22:27   #396
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 25 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Если ездить без клапанной пробки, то можно создать в системе давление водяного столба высотой в 10 метров и спокойно ездить.
А можно стоя в пробке с неисправным вентилятором создать давление 20 метров и порвать все шланги и радиаторы нафиг!
__________________
vasal вне форума   Вверх
Старый 13.04.2012, 13:41   #397
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA111730
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 с-и-н-и-ц-а не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Здравствуйте!Прекратил ездить в ноябре прошлого года.Вчера поставил АКБ на зарядку,а сегодня начал проверять уровни жидкостей и масла.Когда полез проверить уровень масла в КПП ,обнаружил между ребрами жесткости лужу охлождающей жидкости.Снял крышку с двигателя,щланг воздуховода чтоб был доступ для осмотра шлангов.Все шланги со всех сторон рукой ощупал.Все шланги сухие.А лужа приличная на коробке.Под машиной все сухо.И уровень вроде как в норме.Мне в конце прошлого лета по гарантии компьютер меняли,может тогда налии.Правда после той замены я 3000 км наездил,наверно уже все испарилось бы.
Может с кем уже случалось подобное?
Подскажите!
с-и-н-и-ц-а вне форума   Вверх
Старый 13.04.2012, 15:42   #398
Московская ячейка
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Москва, Видное
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс
Сообщений: 202
Вес репутации: 98 Robust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Синица, подобное случалось почти со всеми кто посещает эту тему. Подтяните хомуты шлангов на термостате.
Robust 16/65 вне форума   Вверх
Старый 13.04.2012, 17:40   #399
Интересующийся
 
Аватар для dok2010
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 123
Записей в дневнике: 25
Изображений: 20
Вес репутации: 19 dok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоватьсяdok2010 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от с-и-н-и-ц-а Посмотреть сообщение
обнаружил между ребрами жесткости лужу охлождающей жидкости
Есть вариант утечки антифриза через соединения половинок самого термостата. Если течь небольшая то видно только утром. Во время езды испаряется.
Лечится разборкой и промазкой вышеназванного.
dok2010 вне форума   Вверх
Старый 13.04.2012, 20:19   #400
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA111730
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 с-и-н-и-ц-а не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Понял,спасибо!
Я там все вытер,посмотрим завтра утром или послезавтра.
с-и-н-и-ц-а вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
завоздушивание, пробка рб

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.