Re: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)
Подкажите как лучше заделать скол на крыше?
Обычно каждую неделю проверяю машину на предмет сколов и сразу же пока не началась коррозия замазываю кисточкой с краской, предварительно обезжирив спиртом.
На крsше два скола видимо пропустил, сколы небольшие по 2 мм каждый? но метал покрыт уже коричневым налетом, именно налет, первый признак начала образования ржи. Так вот? чем можно это заделать, если я поверх покрою краской как с предыдущими своими сколами она дальше пойдет ржа или же надо как то сначала обработать сколы?
Последний раз редактировалось sashakirs; 13.04.2012 в 21:39..
Re: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)
Цитата:
Сообщение от sashakirs
сколы небольшие по 2 мм каждый? но метал покрыт уже коричневым налетом, именно налет, первый признак начала образования ржи
после обычного преобразователя ржавчины его самого потом надо убирать. Процедура тоже еще та, и если неправильно сделать, то можно еще и противоположный эффект получить.
HiGear Rust Stop (или как то так, не помню), аэрозоль. Содержит и преобразователь и лак. Работает хорошо, проверял на 2106. Дунуть из аэрозоля в баночку (а не в скол - иначе всю машину уделаете), тонкой кисточкой (зубочисткой) заполнить скол составом. после высыхания окрасить ремонтной кисточкой, затем заполнить скол по самые края или даже чуть с горкой ремонтным лаком-кисточкой.
Re: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)
Цитата:
Сообщение от NK-2106
HiGear Rust Stop
Цитата:
Сообщение от NK-2106
тонкой кисточкой (зубочисткой) заполнить скол составом. после высыхания окрасить ремонтной кисточкой, затем заполнить скол по самые края или даже чуть с горкой ремонтным лаком-кисточкой.
Хм, не знал что такое существет. Очень удобно для ремонта.
А то просто Rust Stop 30 мин травить, потом промыть и сушить (неизвестно кстати сколько) потом обезжирить и подкрашивать очень сложно и долго.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)
Цитата:
Сообщение от Darkon
А то просто Rust Stop 30 мин травить, потом промыть и сушить (неизвестно кстати сколько) потом обезжирить и подкрашивать очень сложно и долго.
Не пользуюсь преобразователями, просто обезжириваю и подкрашиваю... Лучше просто подкрасить, чем оставить без обработки. Первым сколам почти год, через подкраску ржавчина не пробивается.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г