Если цилиндрики не сопливят и шланги не растресканные , не нужно ничего менять. Новое "гуано" может сразу после покупки потечь или лопнуть, а старое исправное может послужить ещё не один десяток тысяч километров. Для профилактики есть такие мелочи, как пыльники, жижи и фильтра. К слову , свою бывшую Ладу 2111, продал с пробегом в 120т.км., за этот период ниразу не менял ни шланги , ни цилиндры. Продал с исправными механизмами , не требующими замены.
Шланги под замену однозначно. 08 год с брачком. Даже предписание было по замене шлангов. Сам попал с говнянными заводскими шлангами. Лопнул, скотина, прямо перед светофором. На вид как новый. Ни единой трещинки.
Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от ivas
Совсем все плохо с этой ЭПГ?
Да всё с ней нормально.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 161rus
При таком пробеге Кроме ремня ГРМ ничего менять не надо!!!тем более торм.систему!!!все это меняется ближе к150т!Если все перечисленное изношенно! То пробег не меньше будет!
Надо надо. И шланги и жижу надо поменять. Это даже в сервисной книжке предписанно. Нормальные передние колодки в среднем служат 30-40 тыс. км. Задние под 100 тыс. км.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IZVESTNO
В 08 году качество было замечательное.И ещё отсутствовал этот бред с электронной педалью газа.
Да уж. Просто распрекрасное.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267