да кстати кто сколько отдавал за торм диски с перфорацией и насечкой алнас?
3300 с доставкой в Смоленск
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/
Понял, в чем у меня была "проблема". Просто штатные колодки на "холодную" не хотят тормозить. После ХОРОШЕГО прогрева тормозов, тормозить стала лучше, усилие на педаль меньше, резина посвистывает при торможении. Запас педали при этом остается, видимо, можно заблокировать.
Что самое интересное, "хороший" прогрев начинается примерно тогда, когда на моей предыдущей зубиле высокотемпературные ATE начинали плыть. Причем, эти самые ATE всех лучше тормозили при высокой температуре и плыли гораздо позже, чем все, что я до них пробовал. И тоже требовали прогрева. Но не такого. Видимо, сказываются вентилируемые диски на Калине.
Пока поезжу, потом решу, что делать. Или колодки поменяю, ибо подъедают они диск хорошо. Или сразу буду полностью передние тормоза менять.
мои колодки после 13000км оба передних диска скушали, на обоих канавки нехилые. На след неделе по гарантии должны поменять, при условии что заводские колодки не трогались)