Цитата:
Сообщение от temych_p
много наслышан, что немцы и европейцы не продают машины с пробегом меньше 150000.
|
Это обусловлено прежде всего размером гарантии и стоимостью и условиями доп. гарантии, особо если большая по сроку и по обязательствам гарантия, то остается авто и выкатывается...для них жмотов расчетливых, штука немаловажная.
Но это не у всех фирм.
Например: у Рено 2 года там в западной Европе (в России 3 года) и доп. гарантии какие-то мутные, а у Киа 7лет. Вот и смотришь объявы Киа Спортейдж (пред. кузов), где пробеги редко меньше 100тыс.км, а зачастую по 130-150тыс.км. У Фольца тоже пробеги в основном огромные (по 100-150 тыс.км). Видимо у Фольца дешевле доп. гарантия, поэтому и выкатывают подольше, хотя основная тоже 2года. Но и у Рено хватает пробегов под 100тыс.км. И наоборот Фольцев дофига до 50 тыс.км. Какой-то четкой закономерности нет.
Но видимо фольцевский ресурс повыше, вот люди и выкатывают подольше.
А подозревать их в скрутке неуместно, ибо пробеги у них в салонах не крутят, т.к. минимум, светит отзыв лицензии, или даже уголовка светит. Как-то так.
Мне еще подумалось, что может раньше так расчетливо все они ездили долго, а ведь сейчас сплошная пропаганда "купи новый айфон, а старый выкини" никуда не девается и в Европе и так же все становится "одноразовое".