ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Прошу прощения за долгое молчание, работу работал.
По пунктам:
1. относительно головотяпства. Не является-ли большим головотяпством вынесение блока ИММО в отдельную сборочную единицу.
2. относительно головотяпства п.2. Не является-ли головотяпством исключение возможности на програмном уровне допуск к обходу штатного ИММО для реализации функции дистанционного запуска двигателя и сохранения прочих функций ИММО без его физической ликвидации. Чё АТОВАЗУ жалко пары лишних битов в контроллере? Или заботясь о конкурентной цене не хотим поднять цену за пару битов на пару килотонн рублей? И какой-бы тогда установщик лез с модулями обхода. Кстати данный пинок это не только в сторону АВТОВАЗА. Так-же в этом плане привет всем корейцам, ряду европейцев, и некоторым японцам. (хотя попутно надо отдать корейцам и т.д. должное - они обучают ключики на программном уровне, без шаманства типа "три раза пререкрестился бух в котел и там сварился" А. Ершов)
3. по поводу перемычек. Как всегда в подобных ситуациях ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО случай. Не столкнулся-бы сам - упирался-бы как и Вы. Реально столкнулся с такой машинкой при установке сигналки! Офигев от увиденного проверил на своей!! ОФИГЕЛ х 2!!! С тех пор при установке впаиваем диодик.
__________________ Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень. IN DUBIO ABSTINE
Прошу прощения за долгое молчание, работу работал.
По пунктам:
1. относительно головотяпства. Не является-ли большим головотяпством вынесение блока ИММО в отдельную сборочную единицу.
2. относительно головотяпства п.2. Не является-ли головотяпством исключение возможности на програмном уровне допуск к обходу штатного ИММО для реализации функции дистанционного запуска двигателя и сохранения прочих функций ИММО без его физической ликвидации. Чё АТОВАЗУ жалко пары лишних битов в контроллере? Или заботясь о конкурентной цене не хотим поднять цену за пару битов на пару килотонн рублей? И какой-бы тогда установщик лез с модулями обхода. Кстати данный пинок это не только в сторону АВТОВАЗА. Так-же в этом плане привет всем корейцам, ряду европейцев, и некоторым японцам. (хотя попутно надо отдать корейцам и т.д. должное - они обучают ключики на программном уровне, без шаманства типа "три раза пререкрестился бух в котел и там сварился" А. Ершов)
3. по поводу перемычек. Как всегда в подобных ситуациях ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО случай. Не столкнулся-бы сам - упирался-бы как и Вы. Реально столкнулся с такой машинкой при установке сигналки! Офигев от увиденного проверил на своей!! ОФИГЕЛ х 2!!! С тех пор при установке впаиваем диодик.
а по подробнее про диодик можно? заинтриговало!
__________________
С уважением, Владимир.
ЗАПОРОЖЬЕ- столица ЛАНОСОВ.
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!
Если вы ставите какой нибудь доп и хотите врезать его в штатную проводку,то делается через диодную развязку если на проводе(штатном) появляется + то ставится катодом кдопу если - то катодом к штату
vasco72 Иметь иммобилизатор и одновременно желать заводить дистанционно это - "и рыбку съесть и на ... сесть". Весь смысл иммобилизатора - обеспечить возможность запуска только при непосредственном контакте родного ключа. Стоит тлько увеличить дальность его действия - задача угонщиков резко упростится.
Если иммо имеет возможность дистанционного обхода , то это не иммо а залипуха какаято.
Я понимаю что, штатная сигналка лишает некоторых "сервисменов" части бизнеса.
Но если "спецы" не могут обойти штатный иммо, то это значит что иммо ХОРОШИЙ.
А диодики это все пурга и к иммо ни какого отношения не имеют. Хоть всю машину диодами обвешай - всеравно если иммо активирован, то без вмешательства в программу не заведеш ( ну или тупо поменять АПС6, ЭСУД и ключ на новые)
А в программе можно просто создать блок иммитирующий рабочий ключ. Может ктото уже и создал . Вон на сайте чиптюнер выложена так называемая "чистая" прошивка .
ЗЫ То что ты называеш "шаманством" - на самом деле исключает еще одну возможность проникновения при помощи "програмного обучения" ИМХО. Вспони недавнюю новость про колонну лексусов с ноутбуками вместо ключей )
vasco72 Иметь иммобилизатор и одновременно желать заводить дистанционно это - "и рыбку съесть и на ... сесть". Весь смысл иммобилизатора - обеспечить возможность запуска только при непосредственном контакте родного ключа. Стоит тлько увеличить дальность его действия - задача угонщиков резко упростится.
Если иммо имеет возможность дистанционного обхода , то это не иммо а залипуха какаято.
Я понимаю что, штатная сигналка лишает некоторых "сервисменов" части бизнеса.
Но если "спецы" не могут обойти штатный иммо, то это значит что иммо ХОРОШИЙ.
А диодики это все пурга и к иммо ни какого отношения не имеют. Хоть всю машину диодами обвешай - всеравно если иммо активирован, то без вмешательства в программу не заведеш ( ну или тупо поменять АПС6, ЭСУД и ключ на новые)
А в программе можно просто создать блок иммитирующий рабочий ключ. Может ктото уже и создал . Вон на сайте чиптюнер выложена так называемая "чистая" прошивка .
ЗЫ То что ты называеш "шаманством" - на самом деле исключает еще одну возможность проникновения при помощи "програмного обучения" ИМХО. Вспони недавнюю новость про колонну лексусов с ноутбуками вместо ключей )
Это называется начал за здравие,а закончил за упокой.Вы смешали все в кучу читая ваш пост сразу понятно какие у вас понятия в электрики и програмном обеспечении.Диодная развязка ставится чтоб развязать две цепи чтоб не было наводок из одной цепи в другую и к автозаводу не имеет никакого отношение.Для выполнения грамотного обхода имобилайзера ставится блок обхода имобилайзера в него монтируется чип,и обычно у блока иммо есть излучающая антенка.В блоке иммо(штатном) антена расположена вокруг замка зажигания(намотанная катушка примерно 100 витков).Так вот блок обхода прячешь и настраиваешь взаимодействие передающей и приемной антены(рамки).Также блок обхода снабжается блоком "И" или "ИЛИ" это кто как привык.И от правильной установки только плюс повышается безопасность в целом.К сведенью для тех кто понимает черный чип подходит от апс-4,а красный(переобучиваемый)надо использовать свой.
..читая ваш пост сразу понятно какие у вас понятия в электрики и програмном обеспечении.
Цитата:
Сообщение от myal1969
Диодная развязка ставится чтоб развязать две цепи чтоб не было наводок из одной цепи в другую и к автозаводу не имеет никакого отношение.
Ну вообщето это называется "монтажное ИЛИ" . И я в своем посте примерно тоже и написал, что в общении с иммо они не помогут.
И кстати это не всегда нужно. К примеру у купленого мной датчика удара, выходы обоих зон имеют "открытый коллектор". А это значит , что их можно сажать в паралель без всяких диодов хоть десятками .Спроси любого нормального электроника (не путать с электриками).
Если ты не понял мою фразу :
"А в программе можно просто создать блок иммитирующий рабочий ключ."
значит с программированием ты знаком слабовато.Я поясню вкратце.
Давно существует компьютерный софт который защищен аппаратными ключиками. И также давно существует полулегальный софт позволяющий считывать инфо с этих ключей и программно иммитировать эти ключи. То есть позволяющий работать без ключа . При наличии репы, можно даже делать полные аппаратные клоны ключей или модифицировать под свои запросы. (кстати ключики оооочень не простые)
Я абсолютно уверен , что подобное возможно и в случае с охраной авто.
Последний раз редактировалось peter; 18.03.2008 в 22:06..
Ну вообщето это называется "монтажное ИЛИ" . И я в своем посте примерно тоже и написал, что в общении с иммо они не помогут.
И кстати это не всегда нужно. К примеру у купленого мной датчика удара, выходы обоих зон имеют "открытый коллектор". А это значит , что их можно сажать в паралель без всяких диодов хоть десятками .Спроси любого нормального электроника (не путать с электриками).
В электроники есть правило входа можно паралелить,а выхода если паралелишь,то надо согласование или в примитиве ставишь диодную развязку.Так как вы датчик подключаете к штатной проводке,чтоб не было глюков надо ставить минимум 3 диода.
Такого понятия как "монтажное ИЛИ" не существует.Есть элемент(блок) "ИЛИ".Обычно они используются для правильной установке автозапуска,но разумнее будет использовать элемент "И".Слово блок "ИЛИ" и ему подобные пошли когда была Т-логика(блочные схемы),потом когда появились микросхемы они стали называться элементами