Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2008, 21:09   #1
Постоялец
 
Аватар для vasco72
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва и рядом
Возраст: 53
Автомобиль: LADA KALINA 11193
Сообщений: 284
Изображений: 1
Вес репутации: 18 vasco72 не успел проявить себя
Отправить сообщение для vasco72 с помощью ICQ
Ответ: У меня не глюк, ГЛЮЧИЩЕ электропроводки!

Прошу прощения за долгое молчание, работу работал.
По пунктам:
1. относительно головотяпства. Не является-ли большим головотяпством вынесение блока ИММО в отдельную сборочную единицу.
2. относительно головотяпства п.2. Не является-ли головотяпством исключение возможности на програмном уровне допуск к обходу штатного ИММО для реализации функции дистанционного запуска двигателя и сохранения прочих функций ИММО без его физической ликвидации. Чё АТОВАЗУ жалко пары лишних битов в контроллере? Или заботясь о конкурентной цене не хотим поднять цену за пару битов на пару килотонн рублей? И какой-бы тогда установщик лез с модулями обхода. Кстати данный пинок это не только в сторону АВТОВАЗА. Так-же в этом плане привет всем корейцам, ряду европейцев, и некоторым японцам. (хотя попутно надо отдать корейцам и т.д. должное - они обучают ключики на программном уровне, без шаманства типа "три раза пререкрестился бух в котел и там сварился" А. Ершов)
3. по поводу перемычек. Как всегда в подобных ситуациях ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО случай. Не столкнулся-бы сам - упирался-бы как и Вы. Реально столкнулся с такой машинкой при установке сигналки! Офигев от увиденного проверил на своей!! ОФИГЕЛ х 2!!! С тех пор при установке впаиваем диодик.
__________________

Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень.
IN DUBIO ABSTINE
vasco72 вне форума   Вверх
Старый 15.03.2008, 21:18   #2
Украинская ячейка
 
Аватар для VVG2005
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Запорожье, Правый берег
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 513
Вес репутации: 2189 VVG2005 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVVG2005 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVVG2005 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVVG2005 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVVG2005 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVVG2005 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVVG2005 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVVG2005 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVVG2005 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVVG2005 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVVG2005 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: У меня не глюк, ГЛЮЧИЩЕ электропроводки!

Цитата:
Сообщение от vasco72 Посмотреть сообщение
Прошу прощения за долгое молчание, работу работал.
По пунктам:
1. относительно головотяпства. Не является-ли большим головотяпством вынесение блока ИММО в отдельную сборочную единицу.
2. относительно головотяпства п.2. Не является-ли головотяпством исключение возможности на програмном уровне допуск к обходу штатного ИММО для реализации функции дистанционного запуска двигателя и сохранения прочих функций ИММО без его физической ликвидации. Чё АТОВАЗУ жалко пары лишних битов в контроллере? Или заботясь о конкурентной цене не хотим поднять цену за пару битов на пару килотонн рублей? И какой-бы тогда установщик лез с модулями обхода. Кстати данный пинок это не только в сторону АВТОВАЗА. Так-же в этом плане привет всем корейцам, ряду европейцев, и некоторым японцам. (хотя попутно надо отдать корейцам и т.д. должное - они обучают ключики на программном уровне, без шаманства типа "три раза пререкрестился бух в котел и там сварился" А. Ершов)
3. по поводу перемычек. Как всегда в подобных ситуациях ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО случай. Не столкнулся-бы сам - упирался-бы как и Вы. Реально столкнулся с такой машинкой при установке сигналки! Офигев от увиденного проверил на своей!! ОФИГЕЛ х 2!!! С тех пор при установке впаиваем диодик.
а по подробнее про диодик можно? заинтриговало!
__________________
С уважением, Владимир.

ЗАПОРОЖЬЕ- столица ЛАНОСОВ.

Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!
VVG2005 вне форума   Вверх
Старый 16.03.2008, 10:25   #3
Совсем как дома
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: лачетти
Сообщений: 773
Вес репутации: 19 myal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном пути
Отправить сообщение для myal1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для myal1969 с помощью Skype™
Ответ: У меня не глюк, ГЛЮЧИЩЕ электропроводки!

Если вы ставите какой нибудь доп и хотите врезать его в штатную проводку,то делается через диодную развязку если на проводе(штатном) появляется + то ставится катодом кдопу если - то катодом к штату
myal1969 вне форума   Вверх
Старый 16.03.2008, 17:58   #4
Поволжская группировка
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: регион 63
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,176
Вес репутации: 2171 peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: У меня не глюк, ГЛЮЧИЩЕ электропроводки!

vasco72 Иметь иммобилизатор и одновременно желать заводить дистанционно это - "и рыбку съесть и на ... сесть". Весь смысл иммобилизатора - обеспечить возможность запуска только при непосредственном контакте родного ключа. Стоит тлько увеличить дальность его действия - задача угонщиков резко упростится.
Если иммо имеет возможность дистанционного обхода , то это не иммо а залипуха какаято.
Я понимаю что, штатная сигналка лишает некоторых "сервисменов" части бизнеса.
Но если "спецы" не могут обойти штатный иммо, то это значит что иммо ХОРОШИЙ.
А диодики это все пурга и к иммо ни какого отношения не имеют. Хоть всю машину диодами обвешай - всеравно если иммо активирован, то без вмешательства в программу не заведеш ( ну или тупо поменять АПС6, ЭСУД и ключ на новые)

А в программе можно просто создать блок иммитирующий рабочий ключ. Может ктото уже и создал . Вон на сайте чиптюнер выложена так называемая "чистая" прошивка .

ЗЫ То что ты называеш "шаманством" - на самом деле исключает еще одну возможность проникновения при помощи "програмного обучения" ИМХО. Вспони недавнюю новость про колонну лексусов с ноутбуками вместо ключей )
peter вне форума   Вверх
Старый 18.03.2008, 14:40   #5
Совсем как дома
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: лачетти
Сообщений: 773
Вес репутации: 19 myal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном пути
Отправить сообщение для myal1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для myal1969 с помощью Skype™
Ответ: У меня не глюк, ГЛЮЧИЩЕ электропроводки!

Цитата:
Сообщение от peter Посмотреть сообщение
vasco72 Иметь иммобилизатор и одновременно желать заводить дистанционно это - "и рыбку съесть и на ... сесть". Весь смысл иммобилизатора - обеспечить возможность запуска только при непосредственном контакте родного ключа. Стоит тлько увеличить дальность его действия - задача угонщиков резко упростится.
Если иммо имеет возможность дистанционного обхода , то это не иммо а залипуха какаято.
Я понимаю что, штатная сигналка лишает некоторых "сервисменов" части бизнеса.
Но если "спецы" не могут обойти штатный иммо, то это значит что иммо ХОРОШИЙ.
А диодики это все пурга и к иммо ни какого отношения не имеют. Хоть всю машину диодами обвешай - всеравно если иммо активирован, то без вмешательства в программу не заведеш ( ну или тупо поменять АПС6, ЭСУД и ключ на новые)

А в программе можно просто создать блок иммитирующий рабочий ключ. Может ктото уже и создал . Вон на сайте чиптюнер выложена так называемая "чистая" прошивка .

ЗЫ То что ты называеш "шаманством" - на самом деле исключает еще одну возможность проникновения при помощи "програмного обучения" ИМХО. Вспони недавнюю новость про колонну лексусов с ноутбуками вместо ключей )
Это называется начал за здравие,а закончил за упокой.Вы смешали все в кучу читая ваш пост сразу понятно какие у вас понятия в электрики и програмном обеспечении.Диодная развязка ставится чтоб развязать две цепи чтоб не было наводок из одной цепи в другую и к автозаводу не имеет никакого отношение.Для выполнения грамотного обхода имобилайзера ставится блок обхода имобилайзера в него монтируется чип,и обычно у блока иммо есть излучающая антенка.В блоке иммо(штатном) антена расположена вокруг замка зажигания(намотанная катушка примерно 100 витков).Так вот блок обхода прячешь и настраиваешь взаимодействие передающей и приемной антены(рамки).Также блок обхода снабжается блоком "И" или "ИЛИ" это кто как привык.И от правильной установки только плюс повышается безопасность в целом.К сведенью для тех кто понимает черный чип подходит от апс-4,а красный(переобучиваемый)надо использовать свой.
myal1969 вне форума   Вверх
Старый 18.03.2008, 21:41   #6
Поволжская группировка
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: регион 63
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,176
Вес репутации: 2171 peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: У меня не глюк, ГЛЮЧИЩЕ электропроводки!

Цитата:
Сообщение от myal1969 Посмотреть сообщение
..читая ваш пост сразу понятно какие у вас понятия в электрики и програмном обеспечении.

Цитата:
Сообщение от myal1969 Посмотреть сообщение
Диодная развязка ставится чтоб развязать две цепи чтоб не было наводок из одной цепи в другую и к автозаводу не имеет никакого отношение.
Ну вообщето это называется "монтажное ИЛИ" . И я в своем посте примерно тоже и написал, что в общении с иммо они не помогут.
И кстати это не всегда нужно. К примеру у купленого мной датчика удара, выходы обоих зон имеют "открытый коллектор". А это значит , что их можно сажать в паралель без всяких диодов хоть десятками .Спроси любого нормального электроника (не путать с электриками).

Если ты не понял мою фразу :

"А в программе можно просто создать блок иммитирующий рабочий ключ."

значит с программированием ты знаком слабовато.Я поясню вкратце.
Давно существует компьютерный софт который защищен аппаратными ключиками. И также давно существует полулегальный софт позволяющий считывать инфо с этих ключей и программно иммитировать эти ключи. То есть позволяющий работать без ключа . При наличии репы, можно даже делать полные аппаратные клоны ключей или модифицировать под свои запросы. (кстати ключики оооочень не простые)
Я абсолютно уверен , что подобное возможно и в случае с охраной авто.

Последний раз редактировалось peter; 18.03.2008 в 22:06..
peter вне форума   Вверх
Старый 18.03.2008, 23:22   #7
Совсем как дома
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: лачетти
Сообщений: 773
Вес репутации: 19 myal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном пути
Отправить сообщение для myal1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для myal1969 с помощью Skype™
Ответ: У меня не глюк, ГЛЮЧИЩЕ электропроводки!

Цитата:
Сообщение от peter Посмотреть сообщение


Ну вообщето это называется "монтажное ИЛИ" . И я в своем посте примерно тоже и написал, что в общении с иммо они не помогут.
И кстати это не всегда нужно. К примеру у купленого мной датчика удара, выходы обоих зон имеют "открытый коллектор". А это значит , что их можно сажать в паралель без всяких диодов хоть десятками .Спроси любого нормального электроника (не путать с электриками).
В электроники есть правило входа можно паралелить,а выхода если паралелишь,то надо согласование или в примитиве ставишь диодную развязку.Так как вы датчик подключаете к штатной проводке,чтоб не было глюков надо ставить минимум 3 диода.
Такого понятия как "монтажное ИЛИ" не существует.Есть элемент(блок) "ИЛИ".Обычно они используются для правильной установке автозапуска,но разумнее будет использовать элемент "И".Слово блок "ИЛИ" и ему подобные пошли когда была Т-логика(блочные схемы),потом когда появились микросхемы они стали называться элементами
myal1969 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:35.