Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Такая проблема у тех, у кого е-газ. вместо притормаживания постоянно выжимают и работают сцеплением.
Цитата:
Сообщение от vovk
нога вечно на педали сцепления
достаточно энергично работаю и педалью сцепления и на светофоре иногда жду с выжатым сцеплением. Пробег- 46 тысяч.
может быть действительно
Цитата:
Сообщение от vovk
совсем ездить не умеете
то- газ, то- торможение, то накатом с выжатым сцеплением.
А скорее всего не правильная регулировка. ИМХО- так и будет. (только сейчас внимательно перечитал в чем проблема) нет соосности между маховиком и диском сцепления.
БОБРОВСКИЙ, я по Москве, в основном, езжу. На предыдущих п/приводных ВАЗах мне сцепления на 100 тык и более хватало (Калина к такому пробегу пока не приблизилась). Я сужу по тому, что как только я отдал сыну свою 09 с только что замененным сцеплением, он за 10 тык сумел его сжечь.
vovk, Это говорит лишь о том, что манера езды и особенно трогания с пробуксовкой.
А при выжимании сцепления- страшного нет ничего.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk
Естественно.
Не соглашусь. откровенная ошибка ИМХО.
А на машине с Е-газом- ещё и провоцирует неадекватное поведение машины.
Эсуд воспринимает, как неисправность и выдаёт сигнал на открытие заслонки. Последствия думаю понятны. (была такая история с одним моим знакомым) Влетел под стоящий грузовик, а тормозил без снятия тяги двигателя с коробки передач. тормозного пути не хватило.
Если ты отпускаешь педаль Е-газа. то вплоть до 4 передачи с отпущенной педалью машина всё равно движется по ровной поверхности с ускорением. поэтому при движении по дворам или в пробке скорость получается весьма высокой. (По крайней мере у меня так). Из этого положения только два выхода. Или притормаживать или работать сцеплением. При этом сцепление будет постояннно находится в полувключенном состоянии. Что лучше -выбирайте сами.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
на светофоре иногда жду с выжатым сцеплением. Пробег- 46 тысяч.
Для выжимного это не есть Good!
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
ай-яй-яй. такой большой и не знаешь...
Для выжимного гораздо страшнее, резкие знако- переменные нагрузки. Т.е. резко бросить педаль - вот для него гибель, как и для фрикционных накладок.
— троганис с места на высокой передаче или с повышенной частотой вращения приводит к многократному снижению срока службы накладок;
— остановка автомобиля на подъеме с буксующим сцеплением;
— регулирование скорости езды посредством пробуксовывания сцепления;
— торможение с помощью сцепления посредством переключения передачи с высшей на низшую;
— перегруженность автомобиля или буксирование прицепа с тяжелым грузом;
— многократное трогание с места на крутых подъемах с коротким промежутком времени;
— частое маневрирование. Причины пробуксовки сцепления Если сцепление пробуксовывает, это не всегда означает, что причина связана непосредственно со сцеплением. Часто проблема бывает в системе выключения сцепления, неправильной доработке маховика или несоответствии сцепления типу автомобиля. Поэтому при пробуксовке сцепления рекомендуется проверить систему выключения сцепления (износ, плавность хода, установку), соответствие деталей данному типу автомобиля и правильность доработки маховика.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
ай-яй-яй. такой большой и не знаешь...
Для выжимного гораздо страшнее, резкие знако- переменные нагрузки.
Да! Алексей,ты меня на некоторое время поставил в тупик, а ещё пришлось идти к опытным водилам и строить из себя дурачка. Мне показалось, что на самом деле я такой большой и не знаю как и когда работает выжимной! Как говорится -Учите матчасть
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".