Нашел в интернете думаю будет полезно: При перемещении поршня вниз, маслосъёмное кольцо своими кромками собирает излишнее масло со стенок цилиндра и через дренажные отверстия в канавке поршня направляет его во внутреннюю полость поршня. Далее масло стекает в масляный поддон, возвращаясь в систему смазки двигателя.
Так как дренажные отверстия в канавке поршня 1.4 отсутствуют то у снятого масла есть два пути выхода: 1(длинный путь) идти к прорезям со стороны поршневого пальца в картер. 2(короткий путь) - через компрессионные кольца в камеру сгорания.
Мне кажется что отверстия не сверлят специально наверное из за экономии )))
Причем если бы был отвод масла внутрь поршня то отпала бы необходимость ставить форсунки разбрызгивающие масло на поршень снизу. Вобщем как то все запутано у АВТОВАЗА.
Мне кажется что отверстия не сверлят специально наверное из за экономии )))
Причем если бы был отвод масла внутрь поршня то отпала бы необходимость ставить форсунки разбрызгивающие масло на поршень снизу. В общем как то все запутано у АВТОВАЗА.
Gudwin83, да нет, скорее, из-за плохой настройки оборудования и плохо работающего ОТК. Потому и получается: у кого-то не жрет и все ОК, а кто-то мучается.
Причем если бы был отвод масла внутрь поршня то отпала бы необходимость ставить форсунки разбрызгивающие масло на поршень снизу.
В канавке маслосъемного кольца любого производителя предусмотрены дренажные отверстствия для сброса масла внутрь поршня. Если отверствий нет, то это определенно брак. Установка форсунок определяется необходимостью дополнительного снижения температуры днища поршня.
hrsrval, Несколько оффтоп. То, что сейчас выяснилось: отверстия для сброса масла из-под маслосъемных колец - глухие в некоторых поршнях для 11194 двигателя, требует, ИМХО, уже нормального уголовного разбирательства ВАЗа с поставщиками.
И ВАЗу надо было не прикрываться сомнительным постановлением Минтранса по поводу угара масла, а оторвать я.... поставщику с последующим скармливанием их бездомным собакам, если это действительно так, и требовать от него компенсации ущерба.
То, что иногда так бывает, я знаю по изделиям, существенно дороже Калины. Но у ВАЗа ведь есть входной контроль, который должен был это обнаружить!?
Извините, погорячился...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г