Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 21:44   #1
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от дмитрий-спб Посмотреть сообщение
У меня проблема с машинкой возникла. В конце марта загорелся чек, позвонил в сервис, записался. Через десять дней приехал, мастера смотрели и сказали что на свечах какой-то налёт и проблема в катализаторе, возможно из-за плохого бензина. Заправляюсь на заправках одной крупной фирмы (крайне редко, когда прижмёт на других, но тоже брендовых), заливаю только 95. В сервисе сказали что ИПГ сфотографировал что они нашли и отправят на ВАЗ типа пусть там решают гарантийный случай или нет. Сказали позвонить через 3 недели. Сижу и думаю, а если скажут что случай не гарантийный и бесплатно делать не будут то придётся менять за свой счёт, а деталька не дешёвая. Может есть способ повлиять на ситуацию?
Способ только один - через официальную претензию на завод.
Гарантийщики в Вашем случае исполняют прямое указание завода изложенное в информационном письме 60-11 от 24.11.2011.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.

Последний раз редактировалось garantys; 23.04.2012 в 07:38..
garantys вне форума   Вверх
Старый 23.04.2012, 00:53   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 120
Вес репутации: 15 дмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемдмитрий-спб является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

garantyrns, Если будет отказ я должен получить у сервиса официальную бумагу что они отказывают в ремонте?
дмитрий-спб вне форума   Вверх
Старый 23.04.2012, 07:45   #3
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от дмитрий-спб Посмотреть сообщение
garantyrns, Если будет отказ я должен получить у сервиса официальную бумагу что они отказывают в ремонте?
Если Вы напишете заявление на имя руководителя, то и ответ получите на фирменном бланке за подписью руководителя.
Если ничего не напишете, то отказ, скорее всего, будет в виде записи в сервисной книжке за подписью ИПГ. Собственно этого и достаточно.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:27.