Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
У меня проблема с машинкой возникла. В конце марта загорелся чек, позвонил в сервис, записался. Через десять дней приехал, мастера смотрели и сказали что на свечах какой-то налёт и проблема в катализаторе, возможно из-за плохого бензина. Заправляюсь на заправках одной крупной фирмы (крайне редко, когда прижмёт на других, но тоже брендовых), заливаю только 95. В сервисе сказали что ИПГ сфотографировал что они нашли и отправят на ВАЗ типа пусть там решают гарантийный случай или нет. Сказали позвонить через 3 недели. Сижу и думаю, а если скажут что случай не гарантийный и бесплатно делать не будут то придётся менять за свой счёт, а деталька не дешёвая. Может есть способ повлиять на ситуацию?
Способ только один - через официальную претензию на завод.
Гарантийщики в Вашем случае исполняют прямое указание завода изложенное в информационном письме 60-11 от 24.11.2011.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Последний раз редактировалось garantys; 23.04.2012 в 07:38..
garantyrns, Если будет отказ я должен получить у сервиса официальную бумагу что они отказывают в ремонте?
Если Вы напишете заявление на имя руководителя, то и ответ получите на фирменном бланке за подписью руководителя.
Если ничего не напишете, то отказ, скорее всего, будет в виде записи в сервисной книжке за подписью ИПГ. Собственно этого и достаточно.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.