Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
imaloy,
Ваш автомобиль - это не карбюраторная копейка, где неисправность определяется на слух, нюх и рюх, да и то путем сопоставления массы нюансов внешнего проявления неисправности. Здесь чек зажигается, когда тот или иной параметр работы двигателя систематически выходит за пределы допуска. И в помощь "копеечным" слуху, нюху и рюху регистрируется код несоответствия того самого параметра. Поэтому горящий "чек" и невнятные симптомы есть всего-навсего повод обращения к диагносту, как уже выше сказал уважаемый GUTA. Причин "чека" может быть тысяча и одна, а так же десятки возможных вариаций их сочетаний.
Одну из возможных причин привел в качестве примера Лесничанин, я только уточню его совет. Сдерните разъем с датчика фаз. Впрыск перейдет из фазированного режима в попарно-параллельный. Чек будет гореть постоянно, сигнализируя о нерабочем датчике фаз, но, если задержка пуска двигателя исчезнет, считайте, Вам очень и очень повезло разрешить свою проблему "на дурачка".
Если нет, думаю, у Вас одна дорога - в сервис. Экстрасенсов определять неисправность лишь исключительно по горящему "чеку" нет и быть не может.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Включил кондиционер первый раз в этом году и загорелся чек.Скидывание клемы с аккамулятора не помогло.Вчера сьездил на диагностику электрик проверил и скинул ошибку, говорит всё нормально. Вот и решил взять БК Штат Калина ХД, пока нигде в продаже не нашёл.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Спасибо за советы. Вчера поменял топливный фильтр и сетку б/насоса, завёл, чек не горит, проехал минут 5, снова загорелся и обороты ХХ стали прыгать. Сегодня поеду за б/компьютером. Сервисам не доверяю!!!
Добавлено через 1 час 8 минут
Сдерните разъем с датчика фаз.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от imaloy
Чек должен потухнуть?
Наоборот, будет гореть постоянно.
Признаком неисправного ДФ будет служить исчезновение глюков в поведении мотора, если они связаны с ДФ. Только вот, Вы не указали ни самих глюков, ни характеристик самой машинки (за исключением 11193). Поэтому обвинять ДФ (или какой иной узел) во всех смертных грехах на основании горящего чека на мой наискромнейший взгляд крайне опрометчиво.
Укажите хотя бы в чем именно проявляется неисправность и считайте, как минимум, коды, сопровождающие горящий чек, если хотите получить здесь более-менее грамотную консультацию.