сегодня впервые пришлось встать у обочины. После двух часов толканий в пробках, ни с того ни с сего машина повела себя также как карбюраторная классика, даю газу машина еле едет дергаясь, из глушителя выстрелы. Встал на обочине, заглушил... завел. Обороты 1800, температура 96 градусов. Проверяю на наличие ошибок, показывает высокий уровень сигнала с ДМРВ, это из-за него так себя машина повела?! Или же возможно что-то другое?
Добавлено через 1 минуту
P.S. приборка Гамма меня удивляет, вышел из строя датчик скорости, чек энджин не загорелся, ошибка датчика детонации, снова не загорелся, сейчас вот ДМРВ, снова не горит, хотя лампа исправна. Ошибки чисто для профилактики проверяю!
так я не пойму а молдинги и пороги на какой-то особенный скотч вешают? почему не отваливаются они?
Подскажите с этим вопросом, потому что буду пороги ставить не совсем понял еще на что лучше их сажать.
пластик на солнце молдинга не деформируются в отличии от накладки торпеды возле лобового....если сильно напекет, то образуется большая щель
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
сегодня впервые пришлось встать у обочины. После двух часов толканий в пробках, ни с того ни с сего машина повела себя также как карбюраторная классика, даю газу машина еле едет дергаясь, из глушителя выстрелы. Встал на обочине, заглушил... завел. Обороты 1800, температура 96 градусов. Проверяю на наличие ошибок, показывает высокий уровень сигнала с ДМРВ, это из-за него так себя машина повела?! Или же возможно что-то другое?
Добавлено через 1 минуту
P.S. приборка Гамма меня удивляет, вышел из строя датчик скорости, чек энджин не загорелся, ошибка датчика детонации, снова не загорелся, сейчас вот ДМРВ, снова не горит, хотя лампа исправна. Ошибки чисто для профилактики проверяю!
насколько я знаю, если высокий уровень ДМРВ, то машина тупит (газ в пол, а машина не едет)....недавно датчик скорости загорался (весная, паводки)...окислились контакты, все почистил, смазал - прошло....зимой слетел патрубок большой, который идет к фильтру воздушному, еле доехал до дома....машина дергалась, еле ехала как у тебя =) закрутил хомут получше, все ок.
__________________ LKS на Drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mustis1984/
Обороты 1800, температура 96 градусов. Проверяю на наличие ошибок, показывает высокий уровень сигнала с ДМРВ, это из-за него так себя машина повела?! Или же возможно что-то другое?
когда ДМРВ умирает тупизна это один из признаков, но другой признак как раз-таки самопроизвольное поднятие оборотов ХХ
Добавлено через 2 минуты
у меня сегодня первый раз датчик скорости заклинил что-то...тронулся , поехал...еду км 50 и не пойму рулем шатаю а лруль как на льду крутится, я подумал что-то щас отвалится первым делом ))) смотрю скорость 0. через 30 сек прошло, но мне это уже не нравится. может потому что в приборку лазил недавно...
Кстати, как разъем от приборки отсоединяется, не разобрался, дергал, дергал и оставил в покое?
когда ДМРВ умирает тупизна это один из признаков, но другой признак как раз-таки самопроизвольное поднятие оборотов ХХ
Добавлено через 2 минуты
у меня сегодня первый раз датчик скорости заклинил что-то...тронулся , поехал...еду км 50 и не пойму рулем шатаю а лруль как на льду крутится, я подумал что-то щас отвалится первым делом ))) смотрю скорость 0. через 30 сек прошло, но мне это уже не нравится. может потому что в приборку лазил недавно...
Кстати, как разъем от приборки отсоединяется, не разобрался, дергал, дергал и оставил в покое?
за рычажок потяни на фишке, он сам и отсоединицо =)
__________________ LKS на Drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mustis1984/
aleXey AleksandrovicH, вот Mustis тоже правильно говорит...тебе не разбирали там во впускном тракте ничего, а то бывает хомут не затягивают и вот такое.