ну вот малюсенький отчетец на 56ткм
вчерась стартанув с перекрестка -тутже под фанфары задних (они этого не ожидали)заглох .и увы,-ремень ГРМ ау,порвался!
Оттащили в гараж,разобрал всё и понял ,причина подклинивание помпы .
Сегодня всё поменял ,ремень гейтс ,помпа ТЗА ,ролик наш очечественный VBF.всё установлено и работает прекрасно(за исключение сломанных 3_х головок на 17 ,ну это ерунда !)
такжн достал чек с ошибкой 0135 ,похоже нагревателль в лямде накрылся ,поменяю сместами лямды (из у меня две ,авто было изначально евро3)
ну вот и всё ,всё стальное работает прекрасно и без проблем .на очереди замена задних опорников на АССоми прокомфорт,-завезли на днях в БИ-БИ ,цена 1,6 руб-по отзывам наших товарищей (есть уже у нас кто их поставил ),просто сказка ,задней подвески стало не слыхать !!!
а вот на новом моторе(Грантовском) 21116-как у 16_ти клаппанников ,говорят уже загибает
Да, загибает! Всё сделано в угоду производительности и правильному распределению температур. Проточек в поршне нету, тока "тарельчатое" углубление по центру.
да правильно ответили уже ,на привокзалке в магазинчике Автокомпас и в Автоарсенале (на Ордоникидзе пересечение со скоростной Лазури)
Брал ,а Арсенале ,причем там два типа этих ремней ,один простой цена около 190р ,другой фигурирует как "Усилинный"с ценой около 400р.Но я брал обычный ,почему ,так как начитавшись в инете про усилинные ,пишут ,что после установки могут возникнуть проблемы с ним .начинает ползти по шкиву ГРМ (ловить его жуткий секас ,помню еще по прежним девяткам )также замучаешся ловить момент натяжения !.Ролик брал наш отечественный c маркировкой VBF,Помпу ТЗА (в Крупском )
При покупке ремня смотри на упаковку ,а точнее где сделано ,должно быть или спейн(Испания) или холанд(Голандия)!!!ни в коем случае поланд(Польша)или прочий Кетай!!!