за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Если у тебя тоже начала подъедать из-за коксовки, то на крайняк можно попробовать промывку для ДВС типа Hi-gear, если только убеждения позволяют Это ещё проще, чем раскоксовкой заниматься.
Можно ещё так порассуждать. У некоторых начинается жор после 50 тык (чуть раньше-позже от разных факторов зависит). Рекомендуют производить раскоксовку где-то раз в 25-30 тык примерно. Наверное, такие рекомендации тоже не с потолка взяты. У наших уважаемых коллег- biarmy и vovk - расход масла нормальный. Но в Москве и бензин, как все отмечают, лучше. Даже я там заправлялся пару раз и машина ведёт себя по-другому как-то . А в провинции мы не заморачиваясь растущим расходом, ездим и ездим, а износ по этой причине (закоксовка) идёт и идёт и в один прекрасный момент начинает жрать, как лошадь, а раскоксовка уже не поможет, т.к. износ она уже не исправит. А просто было взять и периодически раскоксовку проводить или промывкой пользоваться, которая тоже залегание колец лечит. Логично ведь?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А в провинции мы не заморачиваясь растущим расходом, ездим и ездим, а износ по этой причине (закоксовка) идёт и идёт и в один прекрасный момент начинает жрать, как лошадь, а раскоксовка уже не поможет, т.к. износ она уже не исправит. А просто было взять и периодически раскоксовку проводить или промывкой пользоваться, которая тоже залегание колец лечит. Логично ведь?
слишком заморочисто, тем более не известно надо не надо, сымут с гарантии или нет, поэтому я на новой машине не предполагал этим заниматься, а АвтоВАЗ тоже это не требовал. Предлагаю в эту полемику не вступать т.к. мне уже обещали баном за это в споре с одни фанатиком. Т.к. я придерживался РЭ.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
От каких авто подходят нам кольца Mahle писал на форуме. Ищи.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Но в Москве и бензин, как все отмечают, лучше. Даже я там заправлялся пару раз и машина ведёт себя по-другому как-то
Наверное, в этом есть доля правды. Но ведь я езжу не только по Москве. Могу честно признаться, что в Москве за всё время эксплуатации авто заправлялся раза 3, но не более, чем на 300 руб. Все основные заправки делаю в области. С плохим бензом столкнулся лишь раз под Рязанью. Был в отпуске, и бак был сухой, как виски. Влил, что было и появилась в пробках детонация при разгоне.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
лучше скажите мне, отчего может быть вот это:
при прогретом ДВС до 90С, при переходе на ПХХ (обычно на светофоре или когда просто стою) могут провалится обороты до 500-600 (ДВС как бы вздрогнул) потом восстанавливаются до ХХ и дальше может подобного не быть много времени, а может и через 10сек повторится. В движении не каких аномалий нет или может там это не заметить. Чек не как не реагирует.
Появилось где-то прошлым летом внимания не придал по причине отсутствия чека.
Смена свечей не помогает. Чистка РХХ и ДУ не дала эффекта.
Че это такое? может в связи с этим масло то и горит?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Мне на СТО промывали каждый раз при замене масла, хотя я их об этом и не просил. На ТО-4 я сделал только регламентные работы и промывать не стал. Пока, по моим наблюдениям, расход подрос.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
Че это такое? может в связи с этим масло то и горит?
Не думаю. На Приорах это реально проблема. Почитай отчёт ЗР да и с коллегой сегодня общался. Кстати, по его словам, за 15 тык масло не убыло.
при прогретом ДВС до 90С, при переходе на ПХХ (обычно на светофоре или когда просто стою) могут провалится обороты до 500-600 (ДВС как бы вздрогнул) потом восстанавливаются до ХХ и дальше может подобного не быть много времени, а может и через 10сек повторится. В движении не каких аномалий нет или может там это не заметить. Чек не как не реагирует.
Всё никак не победим РХХ?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru