Цитата:
Сообщение от DEDMAKARKA
И кстати не надо выдирать слова из контекста - суть сообщения была что валами можно снять больше чем при надуве штатной поршневой до 0.5
|
Вряд ли валами снимешь 205 Нм крутящего момента на 3000 оборотов. А турбиной - вполне возможно. На высоких оборотах - да, мощность будет примерно одинаковой, но турбина будет дуть 140 л.с. при 5500 оборотов, а валы - при 7000.
Добавлено через 6 минут
На счёт бюджета в 70 000 рублей, можно сэкономить:
1. Самому сварить коллектор, если руки из нужного места растут, то два дня неспешной работы вечерами - минус 7-8 тыс. рублей.
2. Интеркулер - с разборки или самому сделать из радиатора - минус 4 тыс. руб.
3. Пайпинг - вместо силикона приятного синего цвета и нержавейки вполне возможно использовать обычные резиновые армированные патруби (держат до 10 атм) и подобрать под них тонкостенные черные трубы - можно от выхлопной системы зила/газона - минус 5 000 рублей.
4. Подвод-отвод масла к турбине - можно ещё сэкономить около 2-3 тыс рублей, если не брать супердорогие фирменные подводы. Простой армированный резиновый шланг держит 16 атм, два-три хомута его легко удержат на фитинге.
На турбине лучше не экономить, но и тут можно взять контрактную/восстановленную/дешёвый китайский аналог.