Ну вот как и предпологал в январе ближе к лету продажи станут лучше
общий % то падает все равно. На все модели кроме гранты. Да и Гранта то не очень. Пузырь обещаний руководства Ваза то лопнул.
Классика и самара упали в разы, а Гранта на 5% увеличилась
АВТОВАЗ показывает падение продаж в России шестой месяц подряд – по итогам апреля на 10,7% до 50102 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». По итогам четырех месяцев 2012 года российские дилеры Lada продали 159490 машин – 13,6% меньше, чем годом ранее.
Самой продаваемой моделью в России в апреле остается Lada Kalina с показателем 13890 автомобилей (-8,4% к прошлому году). Далее идет флагманская Lada Priora, чьи продажи в апреле снизились на 15% до 11374 единиц. На третьем месте остается Lada Granta – реализация нового бюджетного седана составила 9798 автомобилей, что на 5,5% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Четвертую строчку по-прежнему занимает Lada Samara с показателем 5779 проданных машин (-41%). Внедорожник Lada 4x4 разошелся в количестве 4873 единиц – на 9,7% меньше, чем годом ранее. Продажи «классических» Lada 2107 и 2104 ижевского производства продолжают снижаться – в апреле в 2,8 раза до 4388 штук.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 03.05.2012 в 03:50..
общий % то падает все равно. На все модели кроме гранты. Да и Гранта то не очень. Пузырь обещаний руководства Ваза то лопнул.
Классика и самара упали в разы, а Гранта на 5% увеличилась
АВТОВАЗ показывает падение продаж в России шестой месяц подряд – по итогам апреля на 10,7% до 50102 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». По итогам четырех месяцев 2012 года российские дилеры Lada продали 159490 машин – 13,6% меньше, чем годом ранее.
Самой продаваемой моделью в России в апреле остается Lada Kalina с показателем 13890 автомобилей (-8,4% к прошлому году). Далее идет флагманская Lada Priora, чьи продажи в апреле снизились на 15% до 11374 единиц. На третьем месте остается Lada Granta – реализация нового бюджетного седана составила 9798 автомобилей, что на 5,5% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Четвертую строчку по-прежнему занимает Lada Samara с показателем 5779 проданных машин (-41%). Внедорожник Lada 4x4 разошелся в количестве 4873 единиц – на 9,7% меньше, чем годом ранее. Продажи «классических» Lada 2107 и 2104 ижевского производства продолжают снижаться – в апреле в 2,8 раза до 4388 штук.
не стал бы драматизировать. в том году львиную долю продаж давала программа утилизации, по которой в основном продавали классику.
падение продаж классики прогнозируемо, что не может не радовать.
самара - ее берут только приверженцы данного авто, и постепенное падение спроса закономерно.
примерно та же ситуация с приорой.
конвейер калина/гранта загружен, плюс не забывайте - ларгус красят на линии калины, что дополнительно уменьшает количество производимых кузовов калина/гранта.
ну и еще скоро заработает 1 линия с ларгусом, так что не все так плохо, как хотелось бы.
Пузырь обещаний руководства Ваза то лопнул. Классика и самара упали в разы, а Гранта на 5% увеличилась
Какой пузырь? Обещали Гранту - выпустили. Ларгус - готовят к продажам. Классику не выпускают вообще (7-ки, 5-ки), Самары тоже практически свернули - их заменяет Гранта. Рост Гранты 100% по отношению к предыдущему году. По отношению к текущим месяцам - производственные ограничения. Их за 330 готовы брать в "норме" и берут без очередей.
общий % то падает все равно. На все модели кроме гранты. Да и Гранта то не очень. Пузырь обещаний руководства Ваза то лопнул.
Ничего не лопнуло, руководство сразу признавало, что будет спад продаж. Ведь грант пока маловато выпускается. Предложение за спросом не поспевает. Вот если у нас в Ижевске и правда в июле производство Гранты запустят, ситуация изменится.
Иными словами,
Цитата:
Сообщение от UgyHel
производственные ограничения
Добавлено через 1 час 1 минуту Renault-Nissan получит полный контроль над "АвтоВАЗом"
Как заявили в "Рено", образовывая совместное предприятие, Renault-Nissan инвестирует около 750 миллионов долларов, а Ростехнологии в свою очередь проведут реструктуризацию долга на выгодных условиях. Таким образом, Renault-Nissan получит контрольный пакет акций совместного предприятия, которое будет контролировать "АвтоВАЗ". Закрытие сделки ожидается в 2014 году.
Иностранный альянс подписал предварительное соглашение с Ростехнологиями в Париже. Пока документ не имеет юридической силы, но в самое ближайшее время партнеры начнут работу по созданию совместного предприятия, а Ростехнологии передадут принадлежащие им пакеты акций ОАО "АвтоВАЗ" в виде вкладов в капитал совместного предприятия, которое будет полностью контролировать последнего. Источник.
общий % то падает все равно. На все модели кроме гранты. Да и Гранта то не очень. Пузырь обещаний руководства Ваза то лопнул.
Классика и самара упали в разы, а Гранта на 5% увеличилась
АВТОВАЗ показывает падение продаж в России шестой месяц подряд – по итогам апреля на 10,7% до 50102 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». По итогам четырех месяцев 2012 года российские дилеры Lada продали 159490 машин – 13,6% меньше, чем годом ранее.
Самой продаваемой моделью в России в апреле остается Lada Kalina с показателем 13890 автомобилей (-8,4% к прошлому году). Далее идет флагманская Lada Priora, чьи продажи в апреле снизились на 15% до 11374 единиц. На третьем месте остается Lada Granta – реализация нового бюджетного седана составила 9798 автомобилей, что на 5,5% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Четвертую строчку по-прежнему занимает Lada Samara с показателем 5779 проданных машин (-41%). Внедорожник Lada 4x4 разошелся в количестве 4873 единиц – на 9,7% меньше, чем годом ранее. Продажи «классических» Lada 2107 и 2104 ижевского производства продолжают снижаться – в апреле в 2,8 раза до 4388 штук.
Ну что можно сказать.....третьи сутки идёт крушение самолёта в небе над Эстонией.
Понятно, что АвтоВАЗ мрёт глазами прюлек, да вот чёт лет 40 загнуться не может, являясь крупнейшим автозаводом в РФ. И ни один западный производитель не может продать столько авто в РФ, гордиться надо достижениями страны, а не искать проценты в отклонениях с прошлым годом.
\
Добавлено через 1 час 1 минуту Renault-Nissan получит полный контроль над "АвтоВАЗом"
Как заявили в "Рено", образовывая совместное предприятие, Renault-Nissan инвестирует около 750 миллионов долларов, а Ростехнологии в свою очередь проведут реструктуризацию долга на выгодных условиях. Таким образом, Renault-Nissan получит контрольный пакет акций совместного предприятия, которое будет контролировать "АвтоВАЗ". Закрытие сделки ожидается в 2014 году.
Иностранный альянс подписал предварительное соглашение с Ростехнологиями в Париже. Пока документ не имеет юридической силы, но в самое ближайшее время партнеры начнут работу по созданию совместного предприятия, а Ростехнологии передадут принадлежащие им пакеты акций ОАО "АвтоВАЗ" в виде вкладов в капитал совместного предприятия, которое будет полностью контролировать последнего. Источник.
другими словами государство в лице Ростехнологии прощает АВТОВАЗу тобишь уже фактически Renault-Nissan взятый ранее АВТОВАЗом тобишь высокоэффективными московскими менеджерами беспроцентный кредит
Понятно, что АвтоВАЗ мрёт глазами прюлек, да вот чёт лет 40 загнуться не может, являясь крупнейшим автозаводом в РФ. И ни один западный производитель не может продать столько авто в РФ, гордиться надо достижениями страны, а не искать проценты в отклонениях с прошлым годом.
Инвестиции Renault-Nissan (порядка $750 млн) к середине 2014 года обеспечат французско-японской автопромышленной группе участие в совместном предприятии в размере 67,13%.
"Иногда лучше молчать, чем говорить"
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Инвестиции Renault-Nissan (порядка $750 млн) к середине 2014 года обеспечат французско-японской автопромышленной группе участие в совместном предприятии в размере 67,13%
В СП 67.13%, СП будет принадлежать ~74.6% автоваза, то есть доля рено будет чуть выше 50%.