Добрался и я сегодня до дросселя и сразу понял, что мне в автозапчастях дали не ту прокладку, но не суть важно старая силиконовая в норме была. Почистил всё как и на фотках выше (а как ещё чистить? вроде всё верно там, только я внешне не чистил его, кому какая разница как он выглядит внешне), а то что внутри да - с пристрастием), нагар был сухой, не много конечно, но въелся он пипец, пришлось тереть ватными палочками, салфетками в общем всем, что под руку попало и не жалел жижу из баллона очистителя карбюратора. Когда снимал ДУ ещё профукал шайбу нижнюю... упс)) Не знаю куда запропастилась, поставил новые обе. И за одно, когда собирал это безобразие, протянул все хомуты как следует где только можно и сам дроссель. Ну и конечно шкок РХХ почистил тоже, в принципе, на нём почти ничего и не было, еле заметная сухая черная пыль на кончике, а сама пружина блестела как новая. Но он и прошел всего тыщи полторы км. Тем не менее.
После сбора и пуска кроме бульканья воздуха попавшего в систему охлаждения сразу была замечена более ровная работа на ХХ даже выхлоп стал чуть громче и ровнее. Поездил ещё мало, но на сколько успел заметить при срабатывании вентилятора охлаждения ничего не меняется. Раньше подколбашивало и как будто плавали обороты, сейчас вроде ничего такого нет. Поезжу ещё посмотрю послежу.
Когда брызгал из баллона на эту "пыль" черную и пытался открыть закрыть заслонку то слышен был даже хруст. В общем бяка эта явно то, что пропускает воздушный фильтр + пары масла из картера. Как не крути, а постепенно откладывается и потом летит уже оторвавшимися кусками прямиком в цилиндры где делает что хочет.. имхо
зы делается всё очень просто, за 15-20 минут
Добавлено спустя 5 часов
Поездил чуть, такое впечатление что машина стала лучше тянуть, не знаю с чем связано, но набирает она намного увереннее теперь. А провал оборотов при торможении двигателем всё равно остался. И чем выше обороты тем он больше. Не знаю, наверно так и должно быть? Имхо. Если ехать при оборотах 4000-4500 начать тормозить двигателем и выжать в этот момент сцепление то обороты падают до ~500 и покачиваясь стрелка возвращается ближе к 870 где-то. Но чем ниже обороты тем меньше отклонение т.е. если тормозить двигателем на 2000, выжать сцепление, то вообще никакого провала не будет ну или если и будет то его заметить сложно... вот... такие пироги... не знаю куда теперь смотреть...
