Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.05.2012, 18:06   #11
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Чистка дроссельной заслонки

Добрался и я сегодня до дросселя и сразу понял, что мне в автозапчастях дали не ту прокладку, но не суть важно старая силиконовая в норме была. Почистил всё как и на фотках выше (а как ещё чистить? вроде всё верно там, только я внешне не чистил его, кому какая разница как он выглядит внешне), а то что внутри да - с пристрастием), нагар был сухой, не много конечно, но въелся он пипец, пришлось тереть ватными палочками, салфетками в общем всем, что под руку попало и не жалел жижу из баллона очистителя карбюратора. Когда снимал ДУ ещё профукал шайбу нижнюю... упс)) Не знаю куда запропастилась, поставил новые обе. И за одно, когда собирал это безобразие, протянул все хомуты как следует где только можно и сам дроссель. Ну и конечно шкок РХХ почистил тоже, в принципе, на нём почти ничего и не было, еле заметная сухая черная пыль на кончике, а сама пружина блестела как новая. Но он и прошел всего тыщи полторы км. Тем не менее.

После сбора и пуска кроме бульканья воздуха попавшего в систему охлаждения сразу была замечена более ровная работа на ХХ даже выхлоп стал чуть громче и ровнее. Поездил ещё мало, но на сколько успел заметить при срабатывании вентилятора охлаждения ничего не меняется. Раньше подколбашивало и как будто плавали обороты, сейчас вроде ничего такого нет. Поезжу ещё посмотрю послежу.

Когда брызгал из баллона на эту "пыль" черную и пытался открыть закрыть заслонку то слышен был даже хруст. В общем бяка эта явно то, что пропускает воздушный фильтр + пары масла из картера. Как не крути, а постепенно откладывается и потом летит уже оторвавшимися кусками прямиком в цилиндры где делает что хочет.. имхо

зы делается всё очень просто, за 15-20 минут

Добавлено спустя 5 часов
Поездил чуть, такое впечатление что машина стала лучше тянуть, не знаю с чем связано, но набирает она намного увереннее теперь. А провал оборотов при торможении двигателем всё равно остался. И чем выше обороты тем он больше. Не знаю, наверно так и должно быть? Имхо. Если ехать при оборотах 4000-4500 начать тормозить двигателем и выжать в этот момент сцепление то обороты падают до ~500 и покачиваясь стрелка возвращается ближе к 870 где-то. Но чем ниже обороты тем меньше отклонение т.е. если тормозить двигателем на 2000, выжать сцепление, то вообще никакого провала не будет ну или если и будет то его заметить сложно... вот... такие пироги... не знаю куда теперь смотреть...

Последний раз редактировалось Mitjaych; 05.05.2012 в 13:09..
Mitjaych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:26.