Смотрю петройловский дефлектор или спойлер не особо "очищает" стекло
Петройловский "ушастый", ИМХО, имеет некоторые конструктивные недостатки, которые снижают эффективность его работы.
1. Боковые "уши" вызывают срыв потока, который идет вдоль боковой поверхности кузова (достаточно "грязный" поток) и его завихрения в сторону стекла.
2. Переменное сечение воздушного канала спойлера (входная часть, над крышей, больше, чем выходная, над стеклом), как выяснилось, после изучения дополнительной информации, - не оптимальное решение. Лучше работают подобные дефлекторы при постоянном сечении канала, т.е. расстояние от нижней поверхности дефлектора до крыши и стекла должно быть одинаковым по всей площади воздушного канала.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544