Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.05.2012, 14:16   #11
Ивановский лидер
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
 
Аватар для Alexey Yarik
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Россия
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 17,705
Изображений: 28
Вес репутации: 2147532 Alexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО -1

Вот и прошел ТО-1 при пробеге 2600 км. Приехал в автосалон АвтоГрад Нормандия, на СТО (г. Иваново) в 8-50 по записи, при приемке машины мастер был очень обрадован тому, что машина чистая. В 9-00 машина стояла на подъемнике и ею уже начали заниматься. На СТО спросили какое с машиной есть проблемы, я ответил, что надо отрегулировать заднюю дверь багажника (универсал), на счет масло в ДВС, того масла, что я хотел, его не было. Из сентетических масел было только как потом выяснилось YOKKI 5W-40 SM 4л. О таком масле слышу впервые. Если потребуется масло на доливку, диллер сказал, что покупать у них на разлив. Что касаемо самого ТО, находится в ремзоне запретили, сказали, если хотите смотреть, стойте на улице и смотрите в проем открытых ворот, места, где можно было подождать тоже не предложили. В итоге ушел домой, благо, что живу в 15 минутах ходьбы от СТО. В 12-30 позвонили и предложили забрать машину.
Пришел, машину осмотрел, все с виду нормально, мастер сказал, что б я приехал через 6500-7000 км, поменять масло в ДВС, на вопрос, можно ли свое масло и фильтр, ответил, что ДА. Пошел в кассу, оплатил и уехал со станции с вопросом, а приеду ли я на ТО-2, скорее всего да, но там будет видно.

Что было сделанно:
1. Проверка развал-схождения на стенде.
2. Диагностика и корректировка фар.
3. Протяжка ходовой.
4. Регулировка зазора ГРМ.
5. Замена масла в ДВС и маслянного фильтра.
6. Регулировка натяжения ремня генератора.
7. Диагностика ЭБУ.

Цена масла- YOKKI 5W-40 SM 3 8 л. -1462 руб.
масленный фильтр- 130 руб.
Само ТО (работы)- 2 800 руб.

Всего заплатил 4 412 рублей.
Изображения
Тип файла: jpg 100prc-FS-5W-40-SM-ILSAC-GF-4.jpg (26.3 Кб, 3 просмотров)

Последний раз редактировалось garantys; 08.05.2012 в 14:52..
Alexey Yarik вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.