При переключении с 3 на 4 передачу зависают обороты двигателя на секунду-две в этот промежуток времени как раз успеваю воткнуть передачу. Нормально ли это? Не вредно ли для коробки. Калина Е-газ 8 клап.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть проблема с е-газом, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Калина с двигателем 1,6 8 клапанная, с кондиционером. При включеном кондёре, когда разгоняюсь на третей или четвёртой передаче, в момент когда нужно переключать скорость на повышенную, бросаю газ, выжимаю сцепление, и двигатель набирает обороты до 7 тысяч. Приходится сначала бросить газ, хотябы на пол секунды, а только потом выжимать сцепление, в этом случае обороты, как и положено, падают до нормы. Без кондёра, всё в порядке, такой проблемы нет. Как с этим бороться?
Если не на гарантии - прошиваться, если на гарантии - привыкнуть.
Гарантия в принципе, не интересует. А можно ли, это сделать самостоятельно? Какой программатор нужен? И какая прошивка?
Цитата:
Сообщение от vovk
пусть гарантийщики разбираются...
От гарантийщеков, в большинстве случаев, пользы ни какой. Да и что то меня грызут большие сомнения что они помогут. Скорее всего, будет как выше написано, скажут, привыкай.
Добавлено через 2 минуты
Да если честно, в таком режиме езды, как то плохо себя чувствуешь. Как будто не на машине едешь, а на самодельной брычке наделанной.
GreenRobin, дело в том, что перепрошивать неисправную машину бессмысленно (а машина неисправна). Конечно, поиск неисправности можно производить и без гарантийщиков...
GreenRobin, дело в том, что перепрошивать неисправную машину бессмысленно (а машина неисправна). Конечно, поиск неисправности можно искать и без гарантийщиков...
Это да... Но поголовные подгазовки Е-Газовых 8ми-клапанников - это давно не банальная неисправность.