На моей на одометре 75000 было, дыма не было, пока масло не поменял. "...чуть ли не по литру на 1000..." У меня больше двух литров сейчас (я выше писАл, моторист разобрал сегодня двиг, а там износ поршневой ~80%).
Ну это значит что у этого масла скорее всего HTHS по верхней границе А5 - 3.5 У А3 ОТ 3.5 к сравнению. Думаю по поводу этого масла будут оговорки все-же - либо под импортный движок от какого-нибудь ларгуса, либо речь вообще о другом масле. На сайте масло с фордовскими допусками называется "лукойл люкс синтетическое", это именно его полное название, а допуск ваза получал просто "лукойл люкс" - там есть эта линейка той-же классификации по АРI, но оно уже А3/В3. Это может быть просто новое масло в этой линейки, и в отличие от остальных там чуть больше гидрокрекинга - вот вам и объяснение термина в бумажке лукойла "синтетический". Если это не вообще ошибка оформителя новости. Короче, что касается А5 - в ваз на данный момент я-бы не стал его лить, учитывая что конструктив двигателя остался прежним и у этого масла нет парралельной А3/В3 как это обычно бывает в таких случаях. И пока не ясно, точно речь идет об этом самом масле или нет. Например тут у лукойла как-раз два масла с Api SL 5w30, и одно как-раз "синтетик", а вот другое - без приставки. А такого на сайте как-раз нет - это и может быть та самая новинка. http://eolcs.api.org/brandSearchResu...koil&go=Search
Т.ч. поживем-увидем, не стоит пока провозглашать сенсацию.
А после замены сразу стала пыхтеть или через сотни километров? А то может предложить продавцу масло сменить перед покупкой (за мои деньги)? Не факт, конечно, что согласится, но хотя бы по его реакции можно будет попытаться понять, взбадривал ли он двигатель присадками. Okstis, а стуки были на горячую или только масложорство?
Я когда смотрел машину, обращал внимание на дым из глушителя (если ест, то он сизый будет, как правило), но как я ни смотрел, а всё равно просмотрел (похоже продавец туда присадок каких-то добавил, и он не дымил), а как масло поменял, начался дым, провалы и т. п. Берите с собой моториста
да не видно дыма, в крайнем случае на моей. При этом зимой умудрялась 650гр/1000км. Но на другой калине я при перегазовке видел дым сизый. Жену просил поездить на своей также -дыма не вижу, правда к весне расход убавился за последние 1000км - 100гр наверно (много трассы).
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Может стоит заглянуть за дроссельный узел?
заглядывал масла очень мало на стеках впуска только на салфетке увидел. сам ДУ можно было и не чистить.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
И пока не ясно, точно речь идет об этом самом масле или нет. Например тут у лукойла как-раз два масла с Api SL 5w30, и одно как-раз "синтетик", а вот другое - без приставки.
я был сегодня на АЗС, там в коробках было это 5-в30 по акции, но я смотрел на SN 5-w40, поэтому на 30ку внимания не обратил, завтра заеду гляну что там А3 и или А5 на коробченке, может паспорт гляну, если быстро найдут. Вообще это я так, мне SN интересно, его хочу купить пока акция идет, 5тык до ТО5 осталось..
Но у 30ки на коробке крупный лебл одобрения форда...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А после замены сразу стала пыхтеть или через сотни километров? А то может предложить продавцу масло сменить перед покупкой? Не факт, конечно, что согласится, но хотя бы по его реакции можно будет попытаться понять, взбадривал ли он двигатель присадками.
Я особо не загонялся по этому поводу. Как ни крути, а покупка б/у всегда лотерея, поэтому считаю, что мне просто не повезло (не разглядел человека, просто, сейчас кажется, что можно было догадаться, что что-то не так было с машинкой)... Дымить вроде бы сразу стала, как поменял, но всерьёз обратил внимание где-то через 100-150 км после замены, когда проверил щуп, а там min был почти... Стуков не было, он и сейчас довольно ровно и негромко работает, только гидрокомпенсаторы немного позвякивают...
Добавлено через 4 минуты
я был сегодня на АЗС, там в коробках было это 5-в30 по акции, но я смотрел на SN 5-w40, поэтому на 30ку внимания не обратил, завтра заеду гляну что там А3 и или А5 на коробченке, может паспорт гляну, если быстро найдут. Вообще это я так, мне SN интересно, его хочу купить пока акция идет, 5тык до ТО5 осталось..
Но у 30ки на коробке крупный лебл одобрения форда...
Ну если там рядом будет одобрение ваза - то можно говорить что это то самое масло, но на мой взгляд - и АРI это подтверждает - речь изначально про другое масло, которое только-только на рынок выйдет. Название разное, "Energy Conserving" стоит именно напротив того, что называется "синтетическое", и есть там такое-же простое - они просто получают сейчас допуски прежде чем на рынок выводить. А вот будет оно действительно синтетическим или псинью - поглядим, т.к. генезисов на нашем рынке нет - то считай 30-ка на А3 пока у лука отсутствует, т.ч. вполне разумно что ее они сейчас будут вводить. А на фордовской 30-ке ты максимум одобрение рено увидишь, иначе вазовское давно было-бы упомянуто в описании на самом сайте.
Ну если там рядом будет одобрение ваза - то можно говорить что это то самое масло, но на мой взгляд - и АРI это подтверждает - речь изначально про другое масло, которое только-только на рынок выйдет.
на той канистре точно автоваза не будет ) акции 100лет в обед, а одобрение ВАЗа 1,5мес.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г