Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Нет, ничем особо по динамике и расходу всётаки 58 от 57 неотличается. Ну да и смысла переходить обратно на 57 тоже нет, буду пока так ездить.
Специально для того что бы избавится от субъективных ощущений в этом плане я стал заливать себе для тестирование прошивки сдвоенные чтобы можно было реально понять есть разница или нет.
Специально для того что бы избавится от субъективных ощущений в этом плане я стал заливать себе для тестирование прошивки сдвоенные чтобы можно было реально понять есть разница или нет.
Хорошая идея, наверное я так тоже попробую сделать.
Хорошая идея, наверное я так тоже попробую сделать.
Нет там никакой разницы в рабочих режимах.
И не надо пользовацца термином антиджерк. Ругательное слово - в транслейте "антидрочка".
Куда понятнее термин динамическая коррекция уоз.
Их там две -на выходе из ХХ по производной от оборотов и по доп топливу на приращение дросселя.
Первая по номеру передачи. Вторая -просто переменная.
Добрый день! На выходных что то мне взбрело, спаял K-Line адаптер, поискал по инету прошивки и залил себе вместо заводской I201CO57 FinaI201HL66. Всё прошло на удивление просто и удачно. С новой прошивкой однозначно лучше. Динамичней если и стало, то самую малость, педаль как то резче в самом верху стала, расход кажется упал на 0.3-0.4 литра по городу, хотя рано судить, только день откатал. Самый очевидный эффект, двигатель стал реально ровнее и гораздо тише, и на холостых и когда кручу. На холостых вообще шепчет. Это у всех так HL66 реально тише заводской или у меня что-то?
Это у всех так HL66 реально тише заводской или у меня что-то?
конечно реально !ну а по сути вы от жизни отстали !на дворе уже 2011год!вы где три года шастали?-финалы уже не те что были тогда в 2008 ,посерьёзнее нынче будут!
зы:в следующий раз смотри на дату сообщения !
удачи!
Добрый день! На выходных что то мне взбрело, спаял K-Line адаптер, поискал по инету прошивки и залил себе вместо заводской I201CO57 FinaI201HL66. Всё прошло на удивление просто и удачно. С новой прошивкой однозначно лучше. Динамичней если и стало, то самую малость, педаль как то резче в самом верху стала, расход кажется упал на 0.3-0.4 литра по городу, хотя рано судить, только день откатал. Самый очевидный эффект, двигатель стал реально ровнее и гораздо тише, и на холостых и когда кручу. На холостых вообще шепчет. Это у всех так HL66 реально тише заводской или у меня что-то?
Да, все верно на правильной прошивке и тише и все остальное, другое дело что не стоит так опрометчиво заливать в блок своей машины то что можно найти на бескрайних просторах интернета, заливая с помойки теряете поддержку автора и обновления, а в самом плохом случае мождно попасть на ремонт ДВС.
Тем более что на форуме есть компитентные в этом вопросе пользователи.
Стоит ли шить 58-ую?
И в чем отличие ее от 57-ой?! Расход\динамика?
По бирке может и она ,а в реалиях может быть всё что угодно (а вдруг до тебя её чиповали уже )!
Разници ни какой !Все отличия 57 от 58 _ой в том ,что в 58_й реализована схема управления двумя скоростями вентилятора СОД (первая скорость один предел температуры ,вторая скорость другой предел ).
Если хочешь избавиться от своей проблемы ,то посоветую найти финал ап 201нл58 (Паулюса),На его прошивке этот ньанс сведен практически к минимуму.