Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.05.2012, 11:35   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 164
Вес репутации: 14 androz находится на правильном путиandroz находится на правильном путиandroz находится на правильном пути
Re: Завышение клиренса (любое)

После установки проставок обязательна регулировка фар, развала-схождения и регулятора тормозных сил. Лучше убедиться чтоб при установке передних проставок на полностью вывернутом колесе когда машина вывешена рулевая тяга не цепляла кузов. После установки проставок я бы порекомендовал когда машина уже на колесах стоит ослабить и потом протянуть все сайлентблоки подвески, чтоб они встали в нейтральное положение (дольше проходят). Управляемость ухудшится полюбому, не всегда все зависит от того кто за рулем, выскочит лось перед машиной, а она на ходулях фиг знает как себя поведет
androz вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:48.