Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
У меня калина седан 2010 года выпуска. Комплектация люкс. Двигатель 1.6 16кл 98 лс. пробег 14300 км. Машине чуть больше года.
Ехал, остановился, машина заглохла и больше не заводится.
Притащил на сервис. Первое мнение у всех было - порвался ремень, после вскрытия коробки увидели что ремень цел, просто спал со своего места. Сломан какой то болт. ИПГ увидел ролик вцепился в него и теперь утверждает что все дело в ролике, что он не штатный, не такого цвета как должен быть, и написано на нем не так как надо, установлен дескать мной непонятно зачем. И изза этого отказывает в гарантийном ремонте хотя еще даже не вскрывали двигатель и что конкретно сломалось и подлежит ремонту не известно.
Читал про такие случаи. Но, лично не сталкивался.
Действительно, такой ролик не может стоять на двигателе Вашей машины. Откуда он там взялся? Завод утверждает, что он такие ролики не ставит на конвейере. Но, случай-то не единичный!
Надежды на справедливость очень мало. Удача и хороший юрист Вам в помощь.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.