Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
...
Мне есть на чем ездить, поэтому я выбиру 1й вариант.
Тогда, посоветую Вам максимально документировать каждое свое действие. И действия дилера. Фото, видео, аудио, ни что не будет лишним.
Претензию пишите в два адреса. Продавцу автомобиля и на завод. Требуйте участия в рассмотрении претензии представителя завода или независимого эксперта.
По факту неисправности требуйте составления Акта технического состояния автомобиля. Этот акт составляется комиссионно. С решением и заключением по акту Вы имеете право не соглашаться.
И самое идеальное, если привлечете юриста, специалиста по делам о защите прав потребителей.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.