Подскажите пожалуйста!!!! не работает штатная сигнализация, не горит при открывании двери сал свет ,не работают стеклоподъмники , затроил двигатель ,горит лампа иммобила. не светятся подсветки клавиш стклоподъемников .Машина стояла 3 дня и потом такой косяк. Заехал в кузовной сняли заводской блок управления стеклоподъмниками могли они поменять на неисправный который потом вывел всю систему из строя? Мое предположение .До этого все было ОК.
NikolaPH,Потом проверь разъемы на блоке электропакета (вдруг не до воткнули). Ну а если и предохранитель в порядке и разъемы нормально, то проверяйте не залит ли ЭБУ тосолом. После всего этого уже надо будет только обращаться на диагностику.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Авто на гарантии если вскрою сам заводскую пломбу(чтобы посмотреть на целостность 22 пред ) слева при открытии водительской двери лишусь гарантии ?Где находится сам эбу и апс. Позвонили с автосалона получили видимо втык по поводу моего звонка по горячей линии .Без пинка у нас в автосалоне нормально не делают еду уже в 3 раз.Сначала авто попало в автосалон по причине малой компрессии во 2 и 3 циле(определили в другом дилерском центре) .Но сервисмены не досмотрели и поменяли только во 2 цилиндре.В результате я так и не уехал пока не познакомился с ген диром этого салона .Он кого следует подтянул и гореспецы устранили таки (троение или двоение) двигателя .Сейчас новый косяк весь электропакет отказал вдобавок опять затроил двигатель .Опять чтоли гнать в автосалон или забить на гарантию /Что делать не знаю.Спасибо.
Авто на гарантии если вскрою сам заводскую пломбу(чтобы посмотреть на целостность 22 пред ) слева при открытии водительской двери лишусь гарантии ?
эта пломба для салонов чтоб те не смогли ничего при продаже заменить!
22 пред это для нормы
25 пред для люкса - из вашего профиля не понятно какая комплектация
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от NikolaPH
Где находится сам эбу и апс.
эбу находиться под печкой - слева от ног переднего пассажира снять накладку тоннеля и будет его видно
апс находится за бородой чуть выше мафона как раз напротив переключателя режимов вентилятора отопителя
oapv, я как-то обещал скинуть фото моего ЭБУ в которой че-то напаяли чтоб отключить иммо! на днях даберусь и сфотаю..... а потом посмотрим!! че-то наваяли мустера!
oapv, я как-то обещал скинуть фото моего ЭБУ в которой че-то напаяли чтоб отключить иммо! на днях даберусь и сфотаю..... а потом посмотрим!! че-то наваяли мустера!
если это бош то напаяли два сопротивления чтоб ввести его в режим программирования и программным способом удалили уже метку о ключах тем самым деактивировали ИММО - вот и все!
не не бош.. написано сделано в России и такая вот хрень "11183-1411020-21" фотки тяжелые сюда не влазят, могу выслать для интереса!! но следов пайки, следов протечки антифриза нет! мне ж мыханики еще что-то обрезали за центральной панелью, на АПС кажется какие-то проводочки....
не не бош.. написано сделано в России и такая вот хрень "11183-1411020-21" фотки тяжелые сюда не влазят, могу выслать для интереса!! но следов пайки, следов протечки антифриза нет! мне ж мыханики еще что-то обрезали за центральной панелью, на АПС кажется какие-то проводочки....
Январь, а его перепаивать не нужно - шьется так, а обрезать провода у АПС не было никакой необходимости!
профессор так какой диагноз, что с ним случилось? что нужно предпринять, чтобы всё вернуть в нормальное состояние? или лучше не возвращать? еще вопросик, зачем тогда провода мыханики обрезали??