за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
а может кто объяснить, при движении поршня вверх, каким образом смазался до этого цилиндр, или чисто кольца скребут по тому, что осталось в хоне с прошлого раза движения поршня вниз и работы М/С колец?
Да и неужто форсунки в коленвале так хорошо масло рассеивают что все зеркало цилиндра смазывается когда поршень в ВМТ? А ведь на 8v нету форсунок, там то как смазывается?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
пришло лето и уровень стоит на месте хоть по трассе еду на 4-5 тысячах оборотах хоть в городе на низких в пробках толкаюсь похоже температурный режим двигателя очень сильно влияет на зазоры в поршневой, зимой езжу без прогрева
Я вот тоже думал что повышенный расход масла зимой - результат того, что я прогревал машину по 2-3 минуты и несильно нагружая двигатель, но ехал. Но пришла весна, масло сменил на свежую п/с, но уровень упал очень быстро. Причем, судя по всему, масложорная болезнь прогрессирует.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
Да и неужто форсунки в коленвале так хорошо масло рассеивают что все зеркало цилиндра смазывается когда поршень в ВМТ? А ведь на 8v нету форсунок, там то как смазывается?
Как я понял, форсунки брызгают масло на днище поршня снизу тем самым охлаждая его.
нас новость не касается, конечно но улыбнуло.
тогда страшно подумать, сколько хавают масло хвалёные одноразовые движки с алюминиевыми блоками на фединой поршневой, если гильзование чугунякой снижает расход масла на 40%
Цитата:
Сообщение от Darkon
там то как смазывается?
масляный "туман". до полного прогрева смазывается, походу, абы как. ото и грохочет на холодную (помимо поршней не по размерам, как и на наших некоторых двигателях)...
Вот нашел полную информацию о поршневых кольцах в книге прочитал всю на одном дыхании. В конце приводятся все возможные причины повышенного расхода масла в двигателе http://depositfiles.com/files/uhr0gg3hw
Вот нашел полную информацию о поршневых кольцах в книге прочитал всю на одном дыхании. В конце приводятся все возможные причины повышенного расхода масла в двигателе http://depositfiles.com/files/uhr0gg3hw