Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.05.2012, 16:00   #26
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 17
Вес репутации: 16 voenniy не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
voenniy, Какой конкретно из двух датчиков кислорода обедняет смесь. Если ориентироваться на датчик до катколлектора, то может, а если на тот который после, то тут фора по топливу имеется, а в цикле много не надо, речь то не про литры идёт
Корректирует состав смеси тот, который до катализатора, второй - контролирует состояние (исправность) самого катализатора.
Первый датчик (при его исправности) контролирует смесь довольно точно, поддерживая его около стехиометрии (в зависимости от режима работы двигателя).
Есть два режима мотора, где показания датчика не учитыаются - это пуск и холодный прогрев (где-то до 35-37 град ОЖ в зависиомсти от прошивки) и режим полного дросселя - тогда состав смеси высчитывается по уже имеющимся в памяти ЭБУ коррекциям, которые в свою очередь были туда записаны по показаниям ДК1.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Конечно бред, не может исправное ЭСУД перелить двигатель, да и не будет он работать перелитый.

А, что там можно замерить? Пробег то у всех детский. Я писал и выкладывал фото, на 50ткм максимальный износ блока был около 2 соток. Это район остановки верхнего кольца. В цилиндрах нет еще практически никокого износа, ничего не измеришь, прибор не позволяет, да и кому нужны тысячные?
Я говорю лишь о том, что в каждом конкретном случае стука ШПГ нужно найти (постараться найти) свою причину. Или это будет брак при проточке (неверная геометрия), или неверный подбор группы поршней по уже проточенному диаметру. И только потом принимать решение - ставить более "плотные" группы по конкретным цилиндрам или точить блок до следующих размеров с уже незаводской поршневой. Если стук юбки поршня проявляется при нижней перекладке - то мы можем просто иметь конус в цилиндре, расширяющийся вниз. Это могут быть всего 3-4 сотки разницы на диаметр, которые ничего не значат для высокого поршня, но критичны для "таблеток".
И еще раз готов подтвердить свое наблюдение - в жару стук начинает сходить на нет - ухудшается охлаждение поршней и они чуть прибавляют в диаметре. Как похолодает - стук вернется с новой силой.
voenniy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.