Цитата:
Сообщение от А.Н
Конечно бред, не может исправное ЭСУД перелить двигатель, да и не будет он работать перелитый.
|
Ну, да потеплело, теперь бредом стала. Да, усохший поршень с завода весомый аргумент, но плачущих о стуке сейчас гараздо меньше чем зимой, или на заводе прочитали нашу ветку и стали поршня нормальные втыкать? Задир приключается с одной стороны поршня от недостатка смазки. Если бы со смазкой всё в поряде было, при ваших рассуждениях, какой-то минимальный износ всё-равно был бы на другой стороне поршня. У меня стук ушёл с заменой шпг и с наступлением тёплой погоды. Как определить исправен эбу или нет? Кто-нибудь избавился от стука сменой шпг и заменой эбу?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Недостаточное уплотнение и как следствие неполное сгорание топлива.
|
Опять же с нуля летом накатал 12 000тыс. Топливная смесь уплотнялась как надо, наступили холода, получил стук.
Другое дело усохший поршень - причина стука, а перелив - результат работы двигателя с усохшим поршнем в холодную погоду! Все 16 клапаники постукивают при прогреве в мороз, даже исправные, значит при морозе поршни ещё больше усыхают...