Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от А.Н
Уже писал, сухое трение происходит в любом двигателе при холодном пуске ну никак без этого.
Утверждение верное. Однако, глядя на большую площадь потертости, считаю, что юбку трет на горячем ДВС, когда форма поршня максимально соответствует форме цилиндра.
Цитата:
Сообщение от А.Н
Думаете на классике дибилы покрывали юбку поршня оловом? И небыло там никогда потертостей. На переднеприводных перешли на упрощенную технологию и получили потертости, но длинная юбка это прощала, что не скажешь о таблетках. Таблетки должны изготавливаться явно по другим технологиям.
Так же думаю, что наличие лишь одного микропрофиля на юбке поршня и хона в цилиндре почему-то оказывается недостаточным для нормальной смазки пары юбка – цилиндр в сегодняшних переднеприводных ДВС, посмотрим как будет в 21116. С другой стороны, в теме «Клокотание-дизеление» в 1,6 8 кл. …» сообщали, когда замена на поршни от «Мотордеталь» с покрытием дала лишь временный эффект, и хотя ДВС больше не вскрывался, была обнаружена стружка в поддоне.