1. Вы что, когда на машине передвигаетесь, на камни или в колеи вертикально сверху вниз на поддон/защиту прыгаете, чтобы защита работала сразу в зоне поддона?
2. Один из аргументов неустановивших защиту - защита уменьшает дорожный просвет. Как бы тут каждый сам решает - иметь 5 см между защитой и поддоном и ездить на брюхе, или поставить защиту и иметь впереди наклонный лист (в этом месте, кстати, есть несколько большее расстояние до кузова/силового агрегата), а не сразу поперек расположенный поддон.
Цитата:
Сообщение от GUTA
так и тут только на кузов и подвеску излишняя нагрузка при ударах.
При каких ударах? Если биться с ударами защитой при такой установке, как на фото, то и без нее при таких ударах будет