Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.05.2012, 22:05   #11
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Sverdlovsk region
Пол: Мужской
Сообщений: 311
Вес репутации: 20 Momonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущее
Re: Еще раз про защиту картера

1. Вы что, когда на машине передвигаетесь, на камни или в колеи вертикально сверху вниз на поддон/защиту прыгаете, чтобы защита работала сразу в зоне поддона?
2. Один из аргументов неустановивших защиту - защита уменьшает дорожный просвет. Как бы тут каждый сам решает - иметь 5 см между защитой и поддоном и ездить на брюхе, или поставить защиту и иметь впереди наклонный лист (в этом месте, кстати, есть несколько большее расстояние до кузова/силового агрегата), а не сразу поперек расположенный поддон.
Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
так и тут только на кузов и подвеску излишняя нагрузка при ударах.
При каких ударах? Если биться с ударами защитой при такой установке, как на фото, то и без нее при таких ударах будет
Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
на кузов и подвеску излишняя нагрузка при ударах.
Momonoff вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:01.