По поводу усилия штока- сравнивал со снятым ранее СААЗом. Сразу оговорюсь что СААЗ был в употреблении, поэтому возможно характеристики уже не такие как у нового.
Шток у СААЗа очень тяжело идет вверх и очень быстро уходит вниз, практически без сопротивления. У ША на выход усилие немного больше чем на вход штока. Но СААЗ значительно труднее вытащить чем ША.
Усилия на штоке нужно измерять при определенной скорости движения штока , руками вы эту скорость не достигните, и получается дергание штока руками не дает вообще ничего
Есть штатные ключи, таким лучше не пользуйтесь, продавите шток и снизите ресурс
Сегодня нашел спец-ключ: напоминает большую гайку с 4-мя зубцами.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Усилия на штоке нужно измерять при определенной скорости движения штока , руками вы эту скорость не достигните, и получается дергание штока руками не дает вообще ничего
Согласен- характеристики рукой не замерить, описал только свои субъективные впечатления.
а что, у ША единственный дилер, который продает продукцию через "Вконтакте"? А реальные (обычные магазины) есть? Или это монополия?
В Ростове в прошлом году находил магазин официального представителя ША- координаты мне сообщили в компании ША. Только тогда у них не купил- взял Дампы, хотелось попробовать газ-мяс.
Проехал на новом комплекте около 200 км. Положительные моменты: машина идет мягко, лежачих проходит на отлично, ямки и небольшие кочки отрабатывает хорошо, шума от колес стало меньше- даже самый хреновый асфальт (у которого поверхность выбита до щебня) проходит довольно тихо, на скорости 110 км/ч едет уверенно без раскачки, рейка и панель замолчали.
Отрицательные моменты: небольшое бубнение на первых метрах движения, легкие крены в поворотах, менее четкое управление, странный звук при покачивании машины "на холодную" с обеих сторон- типа хр-хр (после поездки исчезает- возможно и есть причиной бубнения которое слышно в салоне)- брызгал силиконовой смазкой шток- эффекту ноль.
В общем и целом такая мягкость меня устраивает, пусть даже с теми минусами что уже заметил. Но для агрессивного и спортивного стиля вождения я бы не рекомендовал- на НОВЫХ Дампах и СААЗе рулилось лучше!
Из-за бубнения (только с правой стороны) снимал и ставил стойку 3 раза- проверял затяжку гайки, ставил старую стойку и смотрел на поведение и звуки, затем вернул обратно новую. Звук однозначно из амортизатора (при установки старой звук исчез), поэтому решил забить- при снятом ничего подозрительного не заметно: шток скользит мягко, провалы отсутствуют- для гарантии аргументов нет.
Марсиянин, Leo, что может быть причиной звука хр-хр в стойке при малой амплитуде покачивания передка? Такое ощущение что резина по металлу трет- но ни пружина, ни шток ничего не цепляют...
что может быть причиной звука хр-хр в стойке при малой амплитуде покачивания передка?
Может и шаровая это, а не стойка.
Были у меня как-то аморты Херцог(белорусь чтоли) на 2107, их когда начало подклинивать(туже ходить начали) через 3 месяца езды, хр-р-хр-р из них доносился, ещё через месяц левый заклинило намертво и правый почти заклинило(вот точно хер..цог).
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 23.05.2012 в 10:41..
Из-за бубнения (только с правой стороны) снимал и ставил стойку 3 раза- проверял затяжку гайки, ставил старую стойку и смотрел на поведение и звуки, затем вернул обратно новую. Звук однозначно из амортизатора