Вы сами ответили. Или подшипник нормально не ляжет или пружина по резинке не сойдется или чашка на перекос встанет. да и руки исцарапаете, когда шток убежит. и не дай бог пружине "выстрелить". калиноопору так не поменять. НУЖНО снимать модуль!
А что вам мешает открутить 2 болта с шаровой, отцепив её от поворотного кулака (вообще без WD-шки), открутить ступичную гайку (помощник тормоза подержит) и снять рулевой наконечник (постучали молотком по проушине, надавили монтажкой и он вышел)? А дальше вынимаете стойку целиком и меняете опору. Дел то еще на +10 минут с одним перекуром. Развал делать не нужно, если конечно опоры идентичные.
Добавлено через 2 минуты 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Задумайтесь
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Последний раз редактировалось maksergey; 23.05.2012 в 20:37..