Похоже вообще эпидемия.
В понедельник в шиномонтажке поставили латку, всеравно как спускало так и спускает. Сегодня опять там был, засунули в дырку сразу два жгута, всеравно спускает, завтра проверю на сколько.
А меня вот на шиномонтажке мастер убедил в том, что жгуты лучше вообще не ставить, так как при такой технологии ремонта расширяют дырку (отверстие) шилом и в последствии в этом месте корд разбивается до такой степени, что потом уже нормальный ремонт шины латкой не проведешь и приходится просто выкинуть данное колесо. И при установке жгута на данном колесе не рекомендуется двигаться со скоростью больше 60 км/ч и на расстояние больше 500 км.
А меня вот на шиномонтажке мастер убедил в том, что жгуты лучше вообще не ставить, так как при такой технологии ремонта расширяют дырку (отверстие) шилом и в последствии в этом месте корд разбивается до такой степени, что потом уже нормальный ремонт шины латкой не проведешь и приходится просто выкинуть данное колесо. И при установке жгута на данном колесе не рекомендуется двигаться со скоростью больше 60 км/ч и на расстояние больше 500 км.
Похоже на правду, у меня наверное так и произошло.
Только вот как тогда ремонтировать в случае прокола?
Сразу латку ставить?
Теперь мне сказали что уже только варить или камеру ставить.