Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.05.2012, 23:54   #10
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские авто

по поводу актиона нового....нью экшн, как говорят у нас на работе. Дизель борзый, около 170 коней с 2 литров, кпп автомат средне работает. Тяга у турбомотора хорошая, правда яма присутствует заметная...сначала провал, потом взрыв. качество узлов и агрегатов по предыдущим моделям не очень. форсунки, двигатели, тнвд, мосты меняли..... Форсунки по 60 т.руб слабо? гарантийщик вешался, клиенты вместе с ним...сейчас он на шкоде работает, там лафа....а санг йонгами он был завален. + ховер ближе к внедорожникам, сам он массивнее... а актион очередной пес в стае кроссоверов(псевдоджипов). ховер-исузу аксиом тот же японский. Скопировано все до мелочей, за исключением салона, деталей экстерьера, оптики. вплоть до молдингов на дверях похож. Висел тут у нас на сервисе, осмотрели весь, а рядом ховер висит....братья, чего сказать. Патриот мозг начнет еще по дороге домой с салона, гарантийщик не успевает гарантию оформлять, за что посстоянно огребает от начальников и завода уаз. У нас тестовый патрик, пробег 43000 км за год....сцепу 2 раза меняли(2 х 6000), антифриз течет по всюду, шланг кондея протерся(!)-нашли только в москве за 5000 руб(на ховер 1700 руб), поменяли муфты включения переднего моста(3500 руб), шкворни на подшипниковые(8100 руб)хоть делали антикор, а уже ржавеет-стык боковых панелей над задней боковой дверью, по кругу 5-ой двери, задний бампер(он металлический), торпеду на днях проклеили-вся гремит, жрет бенз ведрами. затратная машина в общем....либо аккуратно на ней ездить, без выпендрежа, либо ваще не ездить. предыдущий патрик 2006 года был продан с пробегом около 350 000 км. Там менялось все. на двиге резьб уже не было, все шпильки вытянуты от постоянных ремонтов. двиг капиталили 1 раз, голову ремонтировали 2 раза, задний мост раскалялся докрасна в хвостовике....тормоза, подвеску-все делали....всего не перечислить. по поводу проходимости тут все от водилы зависит. у нас товарищ на ховере есть, ездили на природу зимой в составе рав-4 и патрика. сначала сел рав, потом патрик, а ховер вернулся обратно и вытащил их. Еще пример-друг купил ховера 5 и посадил его у съезда с дороги, пришлось за трактором бежать, хотя по той же дороге проезжали в обратном направлении(от реки) паркетники, нивы. Мужик на патриоте, которого он хотел остановить для подмоги, не остановился и объехал его по соседней колее. Водила рулить должен, а не рамы, мосты, ESP TSC и прочее. голова должна быть на плечах. Лично я ничего против ховера не имею, у нас на работе много кто хотел бы его купить.

Добавлено через 9 минут
воооо!!! вспомнил по поводу аварии с патриком. водитель нашего патрика был обладателем лансера 10 2 литра, 2007 год. Так получилось, что его занесло на дороге и он в встречного патрика въехал водительской строной. у лансера-капот, левое крыло, бампер, левая стойка и рейка просто разрушены, двери повело по левой стороне. У патрика(внимательно!) Повело раму, оторвался с одной стороны передний мост, бампер, крыло. Водитель наш сам в шоке, потому как сам на патриоте рабочем гоняет, но такого не ожидал. лень лезть на сайт авторевю, но раньше там били 3162-кузов слетал с подушек. на 3163 те же подушки стоят, так что результат краш-теста ожидаем. На уазе все никак руль не могут внедрить новый под аэрбег....только на новых патриотах с новым салоном вроде как появится подуха, но на первых экземплярах подухи нет.

Добавлено через 50 секунд
лансер был продан в битом состоянии и была куплена шкода окт скаут....крутой аппарат после лансера)))
Толямбр вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:56.