Владимирская ячейка
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 3,285
|
Re: Китайские авто
по поводу актиона нового....нью экшн, как говорят у нас на работе. Дизель борзый, около 170 коней с 2 литров, кпп автомат средне работает. Тяга у турбомотора хорошая, правда яма присутствует заметная...сначала провал, потом взрыв. качество узлов и агрегатов по предыдущим моделям не очень. форсунки, двигатели, тнвд, мосты меняли..... Форсунки по 60 т.руб слабо? гарантийщик вешался, клиенты вместе с ним...сейчас он на шкоде работает, там лафа....а санг йонгами он был завален. + ховер ближе к внедорожникам, сам он массивнее... а актион очередной пес в стае кроссоверов(псевдоджипов). ховер-исузу аксиом тот же японский. Скопировано все до мелочей, за исключением салона, деталей экстерьера, оптики. вплоть до молдингов на дверях похож. Висел тут у нас на сервисе, осмотрели весь, а рядом ховер висит....братья, чего сказать. Патриот мозг начнет еще по дороге домой с салона, гарантийщик не успевает гарантию оформлять, за что посстоянно огребает от начальников и завода уаз. У нас тестовый патрик, пробег 43000 км за год....сцепу 2 раза меняли(2 х 6000), антифриз течет по всюду, шланг кондея протерся(!)-нашли только в москве за 5000 руб(на ховер 1700 руб), поменяли муфты включения переднего моста(3500 руб), шкворни на подшипниковые(8100 руб)хоть делали антикор, а уже ржавеет-стык боковых панелей над задней боковой дверью, по кругу 5-ой двери, задний бампер(он металлический), торпеду на днях проклеили-вся гремит, жрет бенз ведрами. затратная машина в общем....либо аккуратно на ней ездить, без выпендрежа, либо ваще не ездить. предыдущий патрик 2006 года был продан с пробегом около 350 000 км. Там менялось все. на двиге резьб уже не было, все шпильки вытянуты от постоянных ремонтов. двиг капиталили 1 раз, голову ремонтировали 2 раза, задний мост раскалялся докрасна в хвостовике....тормоза, подвеску-все делали....всего не перечислить. по поводу проходимости тут все от водилы зависит. у нас товарищ на ховере есть, ездили на природу зимой в составе рав-4 и патрика. сначала сел рав, потом патрик, а ховер вернулся обратно и вытащил их. Еще пример-друг купил ховера 5 и посадил его у съезда с дороги, пришлось за трактором бежать, хотя по той же дороге проезжали в обратном направлении(от реки) паркетники, нивы. Мужик на патриоте, которого он хотел остановить для подмоги, не остановился и объехал его по соседней колее. Водила рулить должен, а не рамы, мосты, ESP TSC и прочее. голова должна быть на плечах. Лично я ничего против ховера не имею, у нас на работе много кто хотел бы его купить.
Добавлено через 9 минут
воооо!!! вспомнил по поводу аварии с патриком. водитель нашего патрика был обладателем лансера 10 2 литра, 2007 год. Так получилось, что его занесло на дороге и он в встречного патрика въехал водительской строной. у лансера-капот, левое крыло, бампер, левая стойка и рейка просто разрушены, двери повело по левой стороне. У патрика(внимательно!) Повело раму, оторвался с одной стороны передний мост, бампер, крыло. Водитель наш сам в шоке, потому как сам на патриоте рабочем гоняет, но такого не ожидал. лень лезть на сайт авторевю, но раньше там били 3162-кузов слетал с подушек. на 3163 те же подушки стоят, так что результат краш-теста ожидаем. На уазе все никак руль не могут внедрить новый под аэрбег....только на новых патриотах с новым салоном вроде как появится подуха, но на первых экземплярах подухи нет.
Добавлено через 50 секунд
лансер был продан в битом состоянии и была куплена шкода окт скаут....крутой аппарат после лансера)))
|