Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.06.2012, 09:38   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Н. Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 63
Вес репутации: 51 NMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Сегодня обратился в одно из ПССС нашего города со следующими проблемами:
1. лопнуло одно из крайних креплений накладки багажника, и под ней обнаружились протёртости краски до грунта;
2. скрип водительского сиденья.
С ИПГ пообщаться не удалось, а приёмщик "обнадёжил", сказав что саблю я оторвал сам, а если не сам, то "третье лицо", короче говоря - механическое повреждение, а стало быть - не гарантия. Ну и, разумеется, добавил, что краска протёрлась из-за того что край сабли болтается, а раз она оторвана по моей вине, то и это не гарантийный случай. Указание мной на трещины вокруг следующего крепления, видные снизу даже без снятия сабли (впечатление, что перетянули болты на заводе) эффекта не возымели.
А что сиденье скрипит, так это, сказал он, потыкав в пункт гарантийного талона, нормальный уровень шума и вибрации.
Моё пожелание сфотать саблю и потёртости и отправить на завод приёмщик обещал донести до ИПГ, но предупредил, что саблю они ещё никому по гарантии не меняли, даже у тех настойчивых "обчитавшихся интернета" клиентов, кто настаивал на отправке ССН на завод, т.к. завод якобы присылает отказ.
Каковы должны быть мои действия в случае отлупа по гарантии?
NMA52 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:52.