В том то и дело, новый движок точить, это не айс.
Статистически по информации ИПГ порядка 7-10 процентов со стуком. Думаю ему врать в сторону увеличения смысла нет, поэтому вполне доверяю.
И мне не понятно нахрена 1,4 если есть 1,6 16кл? Проблемы те-же, но решаются гораздо легче. Разница в цене, при покупке новой машины не значительна.
Да тут чуть сложнее, однако если уж загнуло можно и расточить учитывая даже 7-10 процентов вероятность необходимости такой переделки невелика. Менять поршневую на новом двигле пусть и без расточки тоже далеко не айс 1.6x16 кл хорош но все же чуть шумнее 1.4, в прочем когда я брал их только начинали ставить, возможно если бы были они тогда взял бы, сейчас долго бы думал не факт что взял бы 1.6x16 но не исключаю. ИМХО 1.4 имеет право на жизнь.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Да пусть живет, конечно! Просто для меня он теперь умер
Но ведь кому-то везет, ездят люди и радуются, значит не все так плохо. А вот на заводе не внимательно собирают. Вся проблема (по мнению завсегдатаев прфильной ветки) в неправильных зазорах при сборке. Т.е. проблема то решаемая, но никто не заморачивается из тех кому положено. Приходится самим, а это не правильно. Движок по любому должен свои 150 отхаживать. Это не ходовая, здесь все режимы известны, нагрузки прогнозируемы, при вменяемой эксплуатации.
А я думал Х5! Расскажи ка подробнее, что тебе там Александр 42 приколхозил.
Окучник и культиваторную лапу!
Вообще, разрабатывали плуг, но к посевной опоздали. Вот, зато к картошечку обработаем.
К осени, глядишь, полный привод запилим, а может и на гусиничный ход поставим.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267