ruslan-life@mail.ru, по-крайней производитель так заявляет, я ничего не утверждаю. Искрят они хорошо - факт. Плюс свечи подобраны к более подходящим цилиндрам. Тут подробнее.
Таких свечей нет в мануале. Там есть BOSCH WR7DCX. А можно по-подробнее про подборку свечей?
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
ты метки на свечах поставил при вкручивании чтобы положения смотреть?
Совершенно верно.
Цитата:
Сообщение от Алексей15121973
Таких свечей нет в мануале. Там есть BOSCH WR7DCX. А можно по-подробнее про подборку свечей?
Эти свечи имеют маркировку WR7DPX, обозначая серию Platinum. По сути они взаимозаменяемы.
Смысл подборки в том, чтобы боковой электрод был отвернут от клапанов, соответственно искровой зазор повернут к клапанам. Имеет смысл только на 8 кл. двигателе, ибо на 16 кл. свеча в центре КС расположена.
Такая установка использовалась в спорте. "Авторевю" в своём тесте свечей проверяло этот принцип на ВАЗовском восьмиклапаннике ВАЗ-2111 (1.5 8 кл.). Ставили все свечи так, что искровой зазор был отвёрнут от клапанов, в итоге двигатель практически не работал на ХХ.
Эти свечи имеют маркировку WR7DPX, обозначая серию Platinum. По сути они взаимозаменяемы.
Смысл подборки в том, чтобы боковой электрод был отвернут от клапанов, соответственно искровой зазор повернут к клапанам. Имеет смысл только на 8 кл. двигателе, ибо на 16 кл. свеча в центре КС расположена.
Такая установка использовалась в спорте. "Авторевю" в своём тесте свечей проверяло этот принцип на ВАЗовском восьмиклапаннике ВАЗ-2111 (1.5 8 кл.). Ставили все свечи так, что искровой зазор был отвёрнут от клапанов, в итоге двигатель практически не работал на ХХ.
Блин, у меня Дензы ирридиевые....при замене свечей, вкрутил их и все....двигатель работает норм (только руль чутка дрожит)