Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
День добрый, пролистал пару тем - не смог найти своего случая,похожие есть, а решения разные. Недавно столкнулся с такой проблемой-при езде по трассе или по затяжному подъему стал включаться вентилятор охлаждения радиатора-не придал этому особого значения, все таки на улице более +20,25 градусов.Спустя несколько дней температура вообще перестала опускаться ниже 110 градусов, вентилятор работает постоянно.Решил сменить ОЖ, сменил, и вот что получается-прогреваю холодный двигатель на холостых, по истечению минут 10(или около того) температура 80-85 градусов, верхний патрубок холодный,90 гр-начинает нагреваться верхний патрубок и вместе с ним радиатор,95 нагревается нижний патрубок, температура нагрева у патрубков и радиатора в среднем одинакова(руку обжигает),110 гр.включается вентилятор и температура опускается до 90-95 гр.НО,заглушив двигатель слышу шипящий звук из крышки РБ,аккуратно откручиваю,жидкость начинает пузыриться и поднимается до крышки чуть ли не выплевывая.При работающем двигателе жидкость никак себя не проявляет(уровень не изменяется.
Подскажите гед копать причину всего этого, пробку выгонял.
Добавлено через 3 минуты
Забыл добавить,калина 07г, 1,6 8кл, пробег 98000
|