Geksogen, у меня сейчас Пиленга с такими лопастями стоит. И ничего. Гидродинамический режим не нарушен))) Пробок нет, печка греет как укушенная, мотор не перегревается, всё штатно.
Ничего не имею против. Но учитывая то, что жидкость не имеет свойства сжиматься, гидродинамические усилия в системе возрастают: изнутри на стенки трубопровода (и тогда - да, надо ЭБУ переносить от греха и течи радиатора подальше), а снаружи - на вал помпы (плата за повышение поизводительности), а - значит повышается износ ремня и роликов, повышается соответственно расход горючего.
В принципе, если через 3000об никогда не переезжаешь, может смысл в этом повышении производительности есть...
Это конечно ИМХО. И может эта "производительность" - просто маркетинговый развод. Каждый решает сам.
ЗЫ Кстати, хотел спросить, у тебя шкивы распредвалов без ремня легко можно прокрутить от руки?
Последний раз редактировалось Geksogen; 03.06.2012 в 09:14..
ЗЫ Кстати, хотел спросить, у тебя шкивы распредвалов без ремня легко можно прокрутить от руки?
Понятия не имею, мне на СТО всё делали, я только контролировал процесс визуально. Ну, новый комплект Gates только посмотрел понюхал, и всё. Кстати, в натяжном ролике немного смазки выдавило - голубоватого цвета, раньше была белая.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
производительность у ДААЗа действительно выше...на холостом нужно больше времени до включения карлсона, при езде температура редко поднимается до 90 град, всегда ниже градусов на 3-5 (определяю по штатной приборке) при езде накатом с включенной передачей остывает быстро примерно до 80град. Плохо это или хорошо, я не знаю. Кондера на машине нет.
цена помпы на Украине 205 грн (это примерно 25 вечнозеленых)в магазине, на рынке, возможно, дешевле гривень на 10-15
То что ступенчато - понятно.
А вот не легко - это как? В положении максимального сжатия пружин клапанов (метки совмещены), руками я еле-еле сдвигаю с места шкив, особенно выпускного вала.
Так и должно быть?
Сам по себе, вроде не хилый. Кой чего умеем...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 13-й
Плохо это или хорошо, я не знаю.
Вот и я думаю, что все же стабильная температура 87С не просто так придумана.
Опять же, прогревается ДВС дольше?
Ну а то, что нагрузка на повышенных оборотах увеличивается, я уже писал...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от grammy
Кстати, в натяжном ролике немного смазки выдавило - голубоватого цвета, раньше была белая.
Это литиевая вроде смазка. Я, после промывки, прошлым летом, в ролики ГРМ такую же заложил. До сих пор - полет нормальный...
Geksogen,я крутил руками,с усилием,не сказать что до усрачки......примерно как коленвал прокручивать руками за правое колесо на 4-й передаче ))))
крутить не желательно.....
Geksogen,я крутил руками,с усилием,не сказать что до усрачки......примерно как коленвал прокручивать руками за правое колесо на 4-й передаче ))))
Ну не знаю. У меня очень туго. Рукам от зубцов становится больно. Если бы это была не норма, я думаю она как-то сказалась бы. Натяжной ролик в упор не уходит при работе. Качается слегка, как по мануалу...
Цитата:
крутить не желательно.....
Я ж не от нечего делать. В процессе, после\перед снятия\установкой стопорного устройства распредвалов, метка может слегка сместиться. Вот и пыжишься ее обратно подвести...
Как в том анекдоте, "принеси ведро компрессии, а то фаза с тактом местами поменялись"... зеленый, ты когда шкив впускного\выпускного распредвала клапанов крутишь, чем компрессию создаешь?
Добавлено через 4 минуты
Кстати, проехался сейчас около 100км. Крутил моторчик до 5000.
Приехал, посмотрел: помпа сухая и довольная!