Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
- подал напряжение на прямую к вент, он работает.
- нашел реле, но в эл схемах я не разбираюсь.... поясните мне где у меня какое реле.
- а если попробывать снять фишку с термостата и её замкнуть, он будет работать???
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Leeks, там три реле...
1 главное
2 бензонасос
3 электровентилятор
главное щелкает при включении зажигания...бензонасоса тоже....но через секунды выключается тоже.....
на работающем двигателе снимаешь фишку с датчика температуры...должен включиться вентилятор
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Алексей15121973
Вот здесь копать. Нижний патрубок должен нагреваться с началом открытия термостата, а это 87+-2 градуса. Термостат у вас подклинивает, поздно открывается.
Спасибо, с термостатом разобрался, теперь другая проблема-при прогреве холодного двигателя со снятой крышкой РБ при достижении температуры 90 градусов из бачка летит фонтан тосола, я так думаю такого не должно быть.
Также из глушителя летят капли жидкости(на вкус не пробовал), неужели прокладка ГБЦ, хотя тосол в бачке чистый и в масле его тоже не обнаружено.Подскажите в чем может быть причина.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от forsy
Спасибо, с термостатом разобрался, теперь другая проблема-при прогреве холодного двигателя со снятой крышкой РБ при достижении температуры 90 градусов из бачка летит фонтан тосола, я так думаю такого не должно быть. Также из глушителя летят капли жидкости(на вкус не пробовал), неужели прокладка ГБЦ, хотя тосол в бачке чистый и в масле его тоже не обнаружено.Подскажите в чем может быть причина.
Да все у вас нормально. Крышку РБ вообще снимать сильно не рекомендуется - тосол из пароотводящего шланга течет при открытом большом контуре и так должно быть. Из глушителя при прогреве вылетают капли конденсата - для борьбы с этим и соответственно с коррозией глушителя сверлят отверстия в нижней части глушителя - 1-2 штуки диаметром 4-5 мм. Конденсат стекает из этих отверстий. Особенно актуально зимой при прогреве от отрицательных температур.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Leeks, пробовать нужно... теория теорией..переходи к опытам...
вон у парней что то застучало...думали сцепление....а так коленвал пополам.....
достаешь реле с колодки и перемычку в колодку .....где силовые провода...и узнаешь от чего это реле...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от nikola12121981
Leeks, пробовать нужно... теория теорией..переходи к опытам...
вон у парней что то застучало...думали сцепление....а так коленвал пополам.....
достаешь реле с колодки и перемычку в колодку .....где силовые провода...и узнаешь от чего это реле...