Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Млин, ведь проходил все это почти шесть лет назад, думал что все -закончились те времена.... а нет....
Спб. за подсказку,про Дастер точно разводилово,все с кем не общался минимум 2месяца ждут,быстрее только за очень хорошую маржу сверху.А вообще насчет развода точно года три особо слышно не было,не зря народ на митинги стал ходить денег похоже не только простым людям ,но и криминальному элементу перестало хватать.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
на что людям пофик? сестра покупала лачу в 06г и про калину даж не думала..не думает и сейчас..просто ей она ненужна..живет преспокойно без неё.вторая сестра купила в москве опять же не новую калину а кольт незнай какого года за 350р..и катается.почему люди не купившие калину вдруг неудачники и попадос себе обеспечившие? это кто так порешал? местные гуру..так и это местное имхо.
Фанат,спокойно, чего ты завелся на пустом месте?! Мы вообще-то про клиренс, а не просто про покупку Калины и типа без вариантов (просто клиренс тут заодно в контексте сравнения Калины рассматривается, раз ВЮВ сделал такой посыл нам). Но не в том плане, что те, кто не купил Калину, то те, типа дураки-нет, не об этом речь. Просто переросло потом глобально, что типа без клиренса на наших гондурасских дорогах плохо, а порой невозможно и т.п.
Еще раз попробую, что есть тип людей, которым пофигу НА КЛИРЕНС, я таких лично знаю, они даже не задумываются о неудобствах, последствиях, о непрактичности- это их мнение, их проблемы и мне оно почти нейтрально, кроме разве что непонимания этого непрактичного подхода.
Уж извини, но не сдержусь- ты будешь убедителен в споре про клиренс, когда купишь низколетящую Рио/Солярис с дохлыми пружинами с конвеера,проездишь на ней пару зимних сезонов, вот тогда и будет твое слово в этом споре иметь практический вес (извини, что может резковато написано), а так, это ссылки на родственников и друзей и не более того.
п.с. Еще бытует мнение (это не истина конечно), что те практичные люди, кто катается на простых иноНЕпаркетах до 600-700тыров, это те, кто еще по средствам не вырос до паркета, а ездить на чем-нибудь надо, вот и "маются геометрически", но настанет время они об-но станут паркетниковладельцами- чувтвуешь разницу между словами- хочу и надо.
-------------
Вот недавно сфотал свежак Солярис с двумя мужиками на задних сиденьях, с несколькими сумками в багажнике и итоговым весом на зад под 170-180кг, а спереди один водятел и один пассажир:
"Кто-нибудь хочет.."))))
И самое главное, что после таких не критических нагрузок, через небольшой отрезок времени, это поза летящего по асфальту авто, будет воплотима без груза, ибо у легковых корейцев с комфортной подвеской,пружины полу-дохлые зачастую (разве что Сонаты,Сиды не видел с такими бестолковыми пружинами).
Все имхоимхоимхоимхоимхоимхо.............. :-)
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 08.06.2012 в 00:25..
п.с. Еще бытует мнение (это не истина конечно), что те практичные люди, кто катается на простых иноНЕпаркетах до 600-700тыров, это те, кто еще по средствам не вырос до паркета, а ездить на чем-нибудь надо, вот и "маются геометрически", но настанет время они об-но станут паркетниковладельцами- чувтвуешь разницу между словами- хочу и надо.
Про меня
Единственное, выбирал между паркетником и просторной машиной, т.к. на просторный паркетник денег не хватило.
Фанат,спокойно, чего ты завелся на пустом месте?! Мы вообще-то про клиренс, а не просто про покупку Калины и типа без вариантов
клиренс клиренс..да более половины калиноводов купили калину не изза клиренса.
им калина приглянулась не им единым.
я не против оного..но и делать это определением к покупке авто неправильно.
про меня если то могу ездить на том что будет..щас клиренс 21см будет другой будем на другом ездить.лично мне спец задач выполнять ненадо.
и в большинстве вся эта тема с клиренсом надуманая..всё больше людей она не заботит..это показывают и полугодичные очереди на поло-соляру-рио и объемы их продаж.
да и на фото твоем из 7 машин пятеро забили на эти см.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Вот недавно сфотал свежак Солярис с двумя мужиками на задних сиденьях, с несколькими сумками в багажнике и итоговым весом на зад под 170-180кг, а спереди один водятел и один пассажир:
"Кто-нибудь хочет.."))))
Да х.з. Может ещё с первым вариантом подвески. сейчас-то пружины и амортизаторы жесткие ставить стали. Вчера пробовал на открытый багажник Рио садился, держит нормально, проседает даже меньше чем моя Калина. Да и возле дома моего два таксиста на Солярисе и Рио уже год стоят. Нормально вроде там все, с пассажирами не наблюдал, чтобы садились как на фото.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fanat63
клиренс клиренс..да более половины калиноводов купили калину не изза клиренса.
Точно. Я купил т.к. денег ни на что другое не было. Былоб пол ляма на кармане , взял бы ино и не комплексовал по поводу просвета. Былобы полтора или два... Ну в общем направление мысли понятно. И у всех остальных также.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 08.06.2012 в 08:41..
А ты комплексуешь по поводу покупки своей Калины, я тебя правильно понял?
Нет, БорисЫч, не правильно. МЫ тут всё комплексуем по поводу клиренса на иномарках, типа Солярисов. Калина наоборот в этом споре типа идеала с которого пример надо брать. 462 пост исправил маленько, а то и вправду непонятно написал.