Реально СААЗ не является разработчиком той конструкции которую выпускает, здесь нет смысла выяснять - была куплена лицензия на данную конструкцию ...
а я нигде и не говорил, что она (целиком) разработана саазом...
это естественно, что все лицензии на амо, стойки и т.д. были куплены за границей... также, как ваз покупал лицензию на авто.
Цитата:
Мне приходилось работать конструктором и имею предствления о разработках (неважно, раньше все исходило от НТЦ ВАЗа, сейчас вправе СААЗ сам применять решения (аж с 2009г!!!) и имею информацию что было и что сейчас производиться ...
Цитата:
......И ВАЗ не надо здесь приплетать, не дают и не понимают, есть вторычный рынок- дерзайте.
что сааз может - то меняет во вторичке. но к сожалению и там не всё просто (есть другие "дяди-имиджи"-продавцы, которым всё-равно до улучшений)
вам ли это не знать....
Цитата:
Проблемы других узлов нельзя рассматривать в отдельности и проблемы подшипника могут возникать и от стойки ..., это мое мнение (хотя можете обратно возмущаться, я то кто такой! и лезу не в свое дело). Испытания дляться долго, согласен, но те проблемы, которые известны с 2006г. не решены!!!
достаточно его герметизировать от грязи и проблем нет - испытано. грешить на стойки.. это улыбает..)
а вы на демфи много решили??? )) не зря же открестились сначала от официального представления демфи на этом сайте, а потом (предполагаю) нашли ещё подработку в других местах )
Цитата:
только в прошлом году толщину хрома изменили и не знаете результата (могу предпологать, что и не будет)?! Очень странно ...
это не "моё направление"... интерес минимален - только ради того что б знать... вы ж тоже не всё знаете... ))
Цитата:
Импортные амортизаторы не имеют больших положительных решений, с нашей конструкцией можно легко утереть нос всему импорту. Это доказывает и марсиянин, это известно по многим работам, как на стендах, так и на практике.
о кардинальных изменениях и речи не идёт... но улучшить можно (и нужно)
Цитата:
А когда СААЗ удивит всех своими новыми разработками? Новое масло это не ваша заслуга, а требовния, в том числе и рынка. Так же как и ввели усилитель брызговика на гранте, как и требования по "усилению" подшипника ... Обратная связ дает о себе знать ...
никто никого не удивит ) надо просто делать )
нет, конечно... саазовского вообще ничего нет... )))) с точки зрения ваза (и вашей)
хороша связь... )) 6 лет )) "завтра" уже с конвейера снимают ))
Леонид, хватит о ""пустом""... далее нет необходимости в этих опусах...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Вы не делайте из меня дурака, по вашей документации он и называется клапаном сжатия, а не клапаном впуска. А об остальном, представьте себе, я видимо догадывался, годами ремонтируя стойки иномароккогда вы служили в армии
марсиянин, ну почему всегда такая агрессивная реакция на обычный пост (даже наоборот сказал, что вы понимаете всё...)
причём тут какая то "саазовская" документация
это (клапан сжатия) общепринятое (наверное) мировое название ))
просто эта конструкция разделена на два потока (в отличие от, так сказать, саазовской) и та часть которая отвечает за впуск жидкости и называется впускной (клапан)
обычно везде говорится про клапаны отбоя и сжатия, при этом подразумевая и детали клапанов "впуска" и "перепуска"
как то так )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
достаточно его герметизировать от грязи и проблем нет - испытано. грешить на стойки.. это улыбает..)
а вы на демфи много решили??? )) не зря же открестились сначала от официального представления демфи на этом сайте, а потом (предполагаю) нашли ещё подработку в других местах )
Можно и улыбаться, только от этого некоторым приходиться вкладываться ...
На демфи я отработал 3 года и то что считал необходимым, попытался сделать. Если нет возможности влиять на процесс, надо принимать решение. Зачем врать всем, не работаю там, значить и не имею права называться оф. представителем. А что, надо было лить воду, типа разговариваю, консультирую ...
Я не понимаю давно понятие "подработку". Работаю, и в том числе (скорее, в большей части) с амортизаторами, и по другой теме.
Можно и улыбаться, только от этого некоторым приходиться вкладываться ...
2008 год - время моего появления на сайте, связан именно с подшипником... и мне жаль только конечных потребителей... не захотел производитель побольше вложиться и получил то, что есть... и водил кинул на бабки...
и сейчас не хочет решить (улучшить)... есть один прекраснейший инопродукт... но опять всё в затяжке...
Цитата:
На демфи я отработал 3 года и то что считал необходимым, попытался сделать. Если нет возможности влиять на процесс, надо принимать решение. Зачем врать всем, не работаю там, значить и не имею права называться оф. представителем. А что, надо было лить воду, типа разговариваю, консультирую ...
из того времени сколь мы знакомы здесь - именно так я думаю о вас
сам такой и на таком пути... )) тока шагнуть в сторону здесь шансов меньше (почти нет)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
это не "моё направление"... интерес минимален - только ради того что б знать... вы ж тоже не всё знаете... ))
Может и не все, но пытаюсь контролировать все, что касается амор-ния, деталей подвески. Например, более качественные комплектующие, новые разработки и т.д. и т.п. Знания не требуют затрат, тем более, если этим занимаешься ... Вот марсиянин и не работал ни на одном ам. заводе, а пытается "заткнуть за пояс" всех производителей ам-ров и только благодара разборке ам-ов многих производителей. Хотя и не знает толком, как влияет на характеристику диски и пружины и др. детали, их параметры, ..., для него это все одинаковое. И получается у него всех в дураках держать, мол у всех все одинаковое, зачем покупать? Только ни кто не задает ему вопрос, раз у всех все одинаковое, у него то какое? Такое же одинаковое, или напильником изготавливает что-то другое? За счет чего его перебранные в гараже и без стенда лучше?
я так понимаю речь тут идет о подшипнике опоры? выходит, он и у асоми не защищен от грязи.
он ни у кого не защищён, но...
ВПЗ (сток) претерпел доработку году так в 9-10-м и за редким исключением всё у него нормально (но как понимаем, не совсем достаточно)
впз ставят все (есть конечно ещё старый скф), кроме сс20
у них подшипник есть свой (только не помню для какой опоры - калина или приора
он хорошо защищён, но скорее всего есть у него другие проблемки... лучше искать отзывы
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Может и не все, но пытаюсь контролировать все, что касается амор-ния, деталей подвески. Например, более качественные комплектующие, новые разработки и т.д. и т.п. Знания не требуют затрат, тем более, если этим занимаешься ... Вот марсиянин и не работал ни на одном ам. заводе, а пытается "заткнуть за пояс" всех производителей ам-ров и только благодара разборке ам-ов многих производителей. Хотя и не знает толком, как влияет на характеристику диски и пружины и др. детали, их параметры, ..., для него это все одинаковое. И получается у него всех в дураках держать, мол у всех все одинаковое, зачем покупать? Только ни кто не задает ему вопрос, раз у всех все одинаковое, у него то какое? Такое же одинаковое, или напильником изготавливает что-то другое? За счет чего его перебранные в гараже и без стенда лучше?
)))
ну... это совсем другая история... ))) не для темы )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Только ни кто не задает ему вопрос, раз у всех все одинаковое, у него то какое? Такое же одинаковое, или напильником изготавливает что-то другое? За счет чего его перебранные в гараже и без стенда лучше?
В отличии от вашего гаража стенд у меня есть и я его показывал, а вы нет.Мои? Конечно лучше, и не одинаковое с вашим, раз уж едут и везут ваше дерьмовое производство ко мне
Конечно лучше, и не одинаковое с вашим, раз уж едут и везут
По вашему принцыпу: покажите чем лучше и что другое вы устанавливаете, что дает возможность перебранным в вашей мастерской амортизаторам работать лучше?
По поводу стенда я уже свои выводы выкладывал, повторно что-либо писать даже неудобно ...
С таким наездо "на уши" клиентам повезут, да и по прывычке все потребители пытаются съэкономить и везут на переборку, зачастую и годную продукцию (сами приводили пример). Писал уже, в 90 годах в тольятти таких м астерских было не менее 5 и все были загружены. По этой причине и СААЗ перешел на неразборные, дабы исключить попадания самопала на конвейер (так утверждали рук СААЗа). Результат можно оценить только по статистике СААЗа ...
По импорту обращения сейчас идут по причине поставки на вторичный рынок дешевой продукции под известными брендами, более дорогие и фирменные не катируются по нашему менталитету, дайте что нибудь подешевле ...