Выскажусь и я по достижении 2-х месяцев владения и моих 7т.км. к 69 имеющимся при покупке...
Сравнивать много с чем могу, но для чистоты мнения будем смотреть в корень, откинув предрассудки "кожа-рожа, все дела" D и С классов, т.е взор на одноклассников Ланос, Гетс, Логан и Авео коих поюзал чутка.
Досталась Калинка по случаю, в виду срочной замены 09. После 09 конечно класс! За рулём отдыхаю)))
И так... качество пластика хрень конечно, но абсолютно такой же в любом из конкурентов, сиденья никакие без намёка на боковую поддержку, оценить стоковую шумку не могу, т.к моя дополнительно прошумлена при инсталяции музяки, у меня тихо как в тойоте)) И поэтому параметру все стоковые конкурены слились... Порадовал внутренний простор салона(просторней только в Логане) и эргономика торпеды с приборкой, вполне продумана(лучше только у Гетса). И не может не радовать присущий для отечественных авто дорожный просвет, калина с своими маленькими свесами, маленький паркетник в сравнении с конкурентами(за исключением Логана)
Из минусов я для себя выделил это,
1. отсутствие по салону ниш и ящичков для хранения, и главный косяк - отсутствие бардачка! Но хотя бы наличествует перчаточный ящик))
2. не опускается до конца стёкла передних дверей((
3. пустой дурацкий электроусилитель руля
4. страдает обзорность по зеркалам, т.к стёкла не сферические
Моё резюме такое, Калина наверно лучшая собственная разработка Ваза за последние 20 лет, которая на одной ступени с конкурентами по потребительским качествам. И меня это радует!
ps куплю ли я Калину продав эту? Да! Если понадобится машина такого класса) Т.к соотношение цена/качество полностью себя оправдывает.